На каждой третьей автозаправочной станции Рязани недоливают топливо

На каждой третьей автозаправочной станции Рязани покупателям заливают меньше топлива, чем они купили. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Центром защиты прав потребителей. В ходе проверки выяснилось, что аппаратура заправочных станций отрегулирована на максимальную погрешность, то есть, 0,5% от наполняемого количества топлива. Мало кто из водителей обращает внимание на недостачу в несколько копеек. Однако никто и не считал, сколько в итоге денег остается на заправках за день. К некруглым цифрам на рекламных плакатах потребители давно привыкли. В условиях конкурентного рынка это самый действенный способ отвлечь внимание покупателя от реальной стоимости товара. А мелочью, которую нам дают в качестве сдачи мы привыкли пренебрегать не только в супермаркетах, но и на автозаправочных станциях. Поток автомобилей через автозаправочные станции с каждым годом только увеличивается. В очереди за горючим, на отсутствие нулей в конце суммы, заплаченной за бензин, мало кто обращает внимание. Практически никто из водителей не берет и сдачу копейками – ушли времена, когда за 15 копеек можно было купить мороженное. Сегодня монеты, достоинством меньше рубля, не в чести. Правда, многие еще помнят, что именно копейка рубль бережет. Водитель Виктор Корнеев рассказывает, что в Москве недавно был случай. Показывали мужика, который шел по дороге и собирал по десять копеек. И набрал так несколько тысяч рублей. Какую именно прибыль приносит забытая клиентами мелочь крупным магазинам и заправкам посчитать, конечно, трудно, но такой способ честного отбора денег у населения требует минимальных усилий.
Комментарии
Конфереция