"Газпром нефть" переведет более 200 автозаправочных комплексов на новый фирменный стиль

Одним из значимых и амбициозных проектов нефтегазовой сферы в 2009 году эксперты рынка называют планы компании «Газпром нефть», связанные с созданием единой сети автозаправочных станций. В официальных сообщениях компании указывается, что проект развития единой сети рассчитан до конца 2011 года. К концу текущего года планируется привести в соответствие с новым фирменным стилем 230 автозаправочных комплексов. Уже изменился облик ряда АЗС в Московской области, Санкт-Петербурге и Омске, в ближайших планах – обновление станций в Калуге, Нижнем Новгороде, Тюмени. Помимо реорганизации существующих заправок «Газпром нефть» планирует открыть новые АЗС – только на северо-западе страны в ближайшей перспективе намечено строительство порядка 20 новых автозаправочных станций. В настоящее время в управлении «Газпром нефти» находятся сети АЗС под различными марками, в частности «Сибнефть», «Славнефть», EPetrol, «Альянс», «Новосибирскнефтепродукт». Всего компания эксплуатирует около 900 АЗС, которые действуют в 14 субъектах РФ. Широкая география сети и выгодное местоположение Омского, Ярославского и Московского НПЗ позволяют «Газпром нефти» занимать высокие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России: в 2008 году реализация бензина и дизельного топлива через эксплуатируемые компанией АЗС составила порядка 2,8 млн. тонн. Масштабный проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть» предполагает модернизацию более 1000 АЗС в период 2009–2011 годов. Создание «Газпром нефтью» единой сети АЗС будет финансироваться за счет собственной инвестиционной программы. Суммарный объем инвестиций составит около 7 млрд. рублей. Автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть» стандартизированы под несколько форматов в соответствии с их размером и функциональным наполнением. Но отличительной особенностью всех обновленных АЗС станет существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг и комплекс общенациональных клиентских программ лояльности.
Комментарии
Конфереция