Ребрендинг сети АЗС «Газпром нефть» в Москве и Петербурге привел к росту продаж на 15%

«Газпром нефть» планирует к концу 2011 года осуществить полный ребрендинг всей собственной сети автозаправочных станций (АЗС), которая в настоящее время насчитывает 1000 заправок в 17 российских регионах. Об этом сообщил член правления компании, заместитель гендиректора по корпоративным коммуникациях Александр Дыбаль. По словам Дыбаля, в 2007 году «Газпром нефть» провела маркетинговые исследования, которые показали целесообразность использования узнаваемого бренда «Газпром» в своей розничной сети. Ребрендинг сопряжен со значительными финансовыми затратами, так как в настоящее время розничная сеть «Газпром нефти» включает пять брендов, отметил Дыбаль. Их объединение станет «очень мощным бизнес-драйвером», который позволит поднять розничные продажи на 15-20%, рассуждает Дыбаль. По его словам, в Москве и Санкт-Петербурге после ребрендинга АЗС компании продажи уже выросли на 15%. Согласно программе ребрендинга АЗС «Газпром нефти», в текущем году будет проведен ребрендинг 230 АЗС, в 2010 году — 323 АЗС и в 2011 — 450 станций. Эти цифры, скорее всего, будут увеличены, отметил Дыбаль. «Мы постоянно что-то покупаем», — пояснил он.
Комментарии
Конфереция