ГУВД Санкт-Петербурга будет оперативно реагировать на нелегальную торговлю топливом с бензовозов

Руководство ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти распорядилось в оперативном режиме, по факту обнаружения, реагировать на нелегальную торговлю, преимущественно, дизельным топливом, с бензовозов на городских трассах. Об этом Au92 рассказали в Нефтяном клубе Санкт-Петербурга. Напомним, в мае этого года рабочая группа в составе представителей Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, сотрудников управления по борьбе с экономическими преступлениями, центра противодействия коррупции в органах государственной власти и представителей Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, провела выездные мероприятия по определению местонахождения и степени законности реализации моторного топлива на территории Ленобласти.
Фоторепортаж. Фотографии предоставлены Нефтяным клубом СПб
Рабочая группа при УФАС Ленобласти провела первую выездную проверку нелегальных продавцов нефтепродуктов

Рабочая группа при УФАС Ленобласти провела первую выездную проверку нелегальных продавцов нефтепродуктов
В частности, во Всеволожском районе на Мурманском шоссе на стоянке большегрузного транспорта сотрудники правоохранительных органов обнаружили бензовоз, с которого незаконно реализовывалось дизельное топливо. Водитель бензовоза, одетый в фирменный комбинезон одного из известных петербургских топливных операторов, подтвердил, что дизель реализуется без товарно-кассовых документов; о происхождении топлива - сообщить отказался. Другой нарушитель был обнаружен выездной рабочей группой в Сертолово. Он заправлял большегрузные машины непосредственно из двух цистерн, установленных прямо на земле, нарушая элементарные правила пожарной и экологической безопасности. Проверки осуществляются на основании заявлений компаний, членов Нефтяного клуба, которые фиксируют многочисленные случаи продажи дизельного топлива с передвижных АЗС (бензовозов), на транзитных стоянках большегрузного автотранспорта («отстойниках» КАД, федеральных автотрассах проходящих по территории Ленинградской области), и реализацию топлива посредством модульных АЗС, установленных на внутренней территории автотранспортных предприятий без необходимых согласований. Отметим, что по словам участников легального топливного рынка, торговцы с бензовозов отреагировали на проведенный рабочей группой рейд, и стали устанавливать на бензовозы контрольно-кассовые машины (ККМ). При этом они изначально идут на нарушения, поскольку не регистрируют ККМ в налоговых органах, хотя обязаны зарегистрировать применяемую ими контрольно-кассовую технику (ККТ) в налоговом органе по месту своего учета в качестве налогоплательщика. Подобные административные нарушения будут также выявляться при проверке нелегальной торговли топливом.
Комментарии
Конфереция