01.09.2009 11:26
Комментарии: 0
Просмотры: 575
Руководство ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти распорядилось в оперативном режиме, по факту обнаружения, реагировать на нелегальную торговлю, преимущественно, дизельным топливом, с бензовозов на городских трассах. Об этом Au92 рассказали в Нефтяном клубе Санкт-Петербурга.
Напомним, в мае этого года рабочая группа в составе представителей Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, сотрудников управления по борьбе с экономическими преступлениями, центра противодействия коррупции в органах государственной власти и представителей Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, провела выездные мероприятия по определению местонахождения и степени законности реализации моторного топлива на территории Ленобласти.
В частности, во Всеволожском районе на Мурманском шоссе на стоянке большегрузного транспорта сотрудники правоохранительных органов обнаружили бензовоз, с которого незаконно реализовывалось дизельное топливо. Водитель бензовоза, одетый в фирменный комбинезон одного из известных петербургских топливных операторов, подтвердил, что дизель реализуется без товарно-кассовых документов; о происхождении топлива - сообщить отказался.
Другой нарушитель был обнаружен выездной рабочей группой в Сертолово. Он заправлял большегрузные машины непосредственно из двух цистерн, установленных прямо на земле, нарушая элементарные правила пожарной и экологической безопасности.
Проверки осуществляются на основании заявлений компаний, членов Нефтяного клуба, которые фиксируют многочисленные случаи продажи дизельного топлива с передвижных АЗС (бензовозов), на транзитных стоянках большегрузного автотранспорта («отстойниках» КАД, федеральных автотрассах проходящих по территории Ленинградской области), и реализацию топлива посредством модульных АЗС, установленных на внутренней территории автотранспортных предприятий без необходимых согласований.
Отметим, что по словам участников легального топливного рынка, торговцы с бензовозов отреагировали на проведенный рабочей группой рейд, и стали устанавливать на бензовозы контрольно-кассовые машины (ККМ). При этом они изначально идут на нарушения, поскольку не регистрируют ККМ в налоговых органах, хотя обязаны зарегистрировать применяемую ими контрольно-кассовую технику (ККТ) в налоговом органе по месту своего учета в качестве налогоплательщика. Подобные административные нарушения будут также выявляться при проверке нелегальной торговли топливом.
Фоторепортаж. Фотографии предоставлены Нефтяным клубом СПб
Комментарии