Продажи в РФ новых автомобилей в январе снизились на 33% до 116.9 тыс.

В России в январе 2009 года реализовано 116.899 тыс. новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта, что на 33% меньше, чем в январе 2008 года - 175.063 тыс. Такие данные содержаться в материалах комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В десятке лидеров по моделям среди автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России. Продажи марки Lada (ОАО "АвтоВАЗ") в январе сократились на 38% до 29.11 тыс. с 46.624 тыс. GM Group снизила реализацию автомобилей на 29% до 13.955 тыс. с 19.706 тыс., Ford Group - на 15% до 8.659 тыс. с 10.187 тыс., Toyota Group - на 28% - 8.07 тыс. с 11.237 тыс., Nissan Group - на 23% до 6.828 тыс. с 8.903 тыс., Hyundai - на 48% до 6.567 тыс. с 12.698 тыс., GAZ Group - на 63% до 3.778 тыс. с 10.341 тыс., Sollers - на 19% до 3.667 тыс. с 4.547 тыс. в январе прошлого года. Volkswagen Group за отчетный месяц увеличила продажи в РФ на 15% до 6.595 тыс. с 5.748 тыс., PSA Peugeot Citroen - на 69% до 4.236 тыс. с 2.506 тыс. Прогноз комитета АЕБ на 2009 год по рынку пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта скорректирован до 1.9 млн автомобилей.
Комментарии
Конфереция