Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу о скидке на бензин ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта ненадлежащей

Апелляционный суд Челябинской области поддержал Челябинское УФАС, признавшее рекламу ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" о скидке на бензин ненадлежащей. Напомним, что 3 марта текущего года комиссия Челябинского УФАС признала рекламу ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта ненадлежащей. Дело заведено по заявлению жителя Челябинска, который, воспользовавшись рекламой "Скидка 5%", размещенной на АЗС ЛУКОЙЛа, приобрел бензин, однако скидку в указанном в рекламе размере не получил. При проверке данного факта Челябинским УФАС было установлено, что действительно на стеле АЗС наряду с информацией о марке бензина и его цене с использованием отдельно прикрепленного полотна размещалась реклама "Скидка 5%". Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5% является безусловной при покупке любых марок бензина. Как следовало из объяснений ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта, скидка на бензин в размере 5% предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте ЛУКОЙЛа, либо без дисконтной карты - при разовой заправке на 30 л и более за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС. Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и в соответствии с требованиями законодательства о рекламе должна обязательно присутствовать в рекламе. ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт с решением Челябинского УФАС не согласился и обратился в арбитражный суд Челябинской области с заявлением об отмене решения. Арбитражный суд отказал в удовлетворении требований заявителя. Не согласившись с решением арбитражного суда, компания обратилась в апелляционную инстанцию с жалобой об отмене судебного решения. Однако апелляционная инстанция оставила решение арбитражного суда в силе.
Комментарии
Конфереция