ЛУКОЙЛ передал свой креативный бюджет в России в агентство Lowe Adventa

Глобальная сеть рекламных агентств Lowe Worldwide (принадлежит холдингу Interpublic Group) выиграла тендер на проведение ребрендинга заправочных станций ЛУКОЙЛа в шести европейских странах, сообщает РБК-Daily. Контракт распространяется на работы по созданию визуального стиля для 327 заправочных станций в Чехии, Словакии, Польше, Венгрии и Бельгии. Эти заправки — под брендом Jet — ЛУКОЙЛ приобрел у компании ConocoPhillips летом прошлого года за 436 млн долл. Координацией проекта занимается пражский офис сети Lowe. По словам управляющего директора Lowe Prague Доминика Слейда, агентству также поручено провести масштабную коммуникационную кампанию на ТВ, радио, в наружной рекламе и Интернете с целью «представить потребителям европей­ских стран бренд «ЛУКОЙЛ». Ранее на топливном рынке Чехии, Словакии и Бельгии ЛУКОЙЛ не присутствовал. По оценкам экспертов, ребрендинг обойдется ЛУКОЙЛу от 3 млн до 30 млн долл.
Дмитрий Стрюков, директор департамента стратегического планирования агентства Direct Design Visual Branding, оценивает расходы на оформление одной заправочной станции от 15 тыс. до 100 тыс. долл. «Подобный разброс цен обусловлен размерами АЗС, ее форматом, наличием дополнительных сервисов (магазинов, моек), а также различными вариантами воплощения визуального стиля — от «бюджетного» варианта с размещением фирменной цветовой гаммы и логотипа до глобальной модернизации и реконструкции АЗС», — считает он. Наталья Меш, управляющий директор брендингового агентства TNC.Brand.Ads., оценивает работы по ребрендингу станций ЛУКОЙЛа гораздо более в скромную сумму — около 3 млн долл. «У ЛУКОЙЛа уже существуют свой фирменный стиль и указания по его применению. Поэтому задача агентства сводится лишь к имплементации фирменного стиля компании», — поясняет она.
ЛУКОЙЛ также передал свой креативный бюджет в России в агентство Lowe Adventa. Эту информацию подтвердили в чешском офисе Lowe. Представители компании ЛУКОЙЛ были недоступны для комментариев. Ранее ЛУКОЙЛ обслуживало агентство A.R.M.I., получившее бюджет в августе 2007 года.
Комментарии
Конфереция