Новый вантовый мост разгрузит проспект Славы и свяжет Невский и Фрунзенский районы Петербурга

Вантовый путепровод через железнодорожные пути в створе проспекта Александровской Фермы, который обеспечит прямую автодорожную связь между Фрунзенским и Невским районами, откроется в августе этого года. Это будет второй вантовый мост в Петербурге. В отличие от первого, Большого Обуховского в составе КАД, новый мост будет сухопутным.
Как сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Андрей Левакин, его длина составит 731,08 м, длина эстакадной части - 424,7 м, ширина - 16 м. Новый путепровод будет четырехполосным. Генеральным подрядчиком выступает ОАО "Мостоотряд 19", генпроектировщиком - ОАО "Ленгипротранс". Проект реализуется КБДХ совместно с ОАО "Российские железные дороги" на паритетных условиях, общая стоимость проекта - 2,7 млрд рублей.
Новый виадук обеспечит прямую транспортную связь между Невским и Фрунзенским районами. Связь между районами была прервана в 2000 году, когда начался демонтаж балочного путепровода, построенного в створе проспекта Александровской Фермы еще в 1895 году. Этот двухполосный виадук был признан аварийным в середине 1990-х. Сейчас попасть из одного района в другой можно только в объезд: по набережным Обводного канала, путепроводу в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, проезду под железнодорожными путепроводами в створе Южного шоссе, а также по путепроводу в створе проспекта Славы и Ивановской улицы. Помимо того что эти трассы давно работают на пределе пропускной способности, они имеют ограничения по габаритам и грузоподъемности автотранспорта. У строящегося путепровода таких ограничений не будет. Кроме того, он разгрузит существующий виадук на Дунайском проспекте, а также напряженную магистраль Ленинский проспект - улица Типанова - проспект Славы - Ивановская улица. По прогнозам специалистов, интенсивность движения по новому путепроводу составит 1000 машин в час.
По словам Андрея Левакина, путепровод будет сдан досрочно: в августе вместо называвшегося ранее октября. Однако в 2006 году, когда начиналось его строительство, руководство КБДХ заявляло, что виадук введут к концу 2007 года.
Комментарии
Конфереция