Цены на дизельное топливо на уфимском рынке нефтепродуктов готовятся повыситься до 23000 руб.т

Уфимский рынок нефтепродуктов 8 - 13 мая демонстрировал вялую динамику цен. Значительное число продавцов в течение дня так и не определились с ценами на начало новой торговой недели, сообщает ОМТ-Консалт. Наметилось повышение преимущественно по экспортным продуктам: дизельному топливу летнему и мазуту. Сегодня российские продавцы очень активно отгружают на экспорт дизельное топливо летнее, ибо экспортная альтернатива довольно высока, что смещает приоритет отгрузки в сторону заграницы. Уже сегодня предложения некоторых продавцов по дизельному топливу летнему перешли отметку в 22 000 руб.т. и, по словам участников рынка, это не предел: ожидается, что стоимость ДТЛ может подняться до отметки в 23 000 руб.т.
В итоге средние цены на нефтепродукты производства уфимской группы НПЗ выглядели следующим образом:
- Бензин марки АИ-95 у производителей не изменился в стоимости и по-прежнему остается на уровне 25 010 руб.т. У трейдеров стоимость бензина этой марки понизилась на 160 руб.т. и находится на уровне 25 050 руб.т.
- Бензин марки АИ-92 у производителей незначительно подешевел на 17 руб.т. и стоит в среднем 23 000 руб.т. У трейдеров бензин этой марки, понизился на 11 руб.т. и стоит в среднем 23 114 руб.т.
- Бензин марки А-76/80 у производителей не претерпел изменений в цене и по-прежнему стоит в среднем 22 050 руб.т. У трейдеров стоимость этой марки бензина понизилась на 86 руб.т. и находится на у ровне 22 000 руб.т.
- Дизельное топливо летнее у производителей подорожало на 200 руб.т. и стоит в среднем 21 320 руб.т. У трейдеров стоимость этого вида топлива повысилась на 93 руб.т. и стоит в среднем 21 261 руб.т.
- Мазут марки М-100 у производителей подорожал на 33 руб.т. и стоит в среднем 6 433 руб.т. У трейдеров мазут понизился в цене на 17 руб.т. и стоит в среднем 6 392 руб.т.
В течение текущей торговой недели цены на нефтепродукты производства уфимской группы НПЗ вероятнее всего будут демонстрировать повышательную динамику. Лидером роста, несомненно, будет дизельное топливо летнее, поддержку которому будут оказывать экспортные отгрузки, благодаря, которым возможно будет ощущаться нехватка предложения на внутренний рынок.
Комментарии
Конфереция