Александр Кадыров возглавил комитет по транспорту Петербурга

Новым главой комитета по транспорту администрации Петербурга назначен уже экс-глава ГЦРР Александр Кадыров — человек с громкой фамилией и большим опытом работы в рекламной и медийной сфере и даже в разведуправлении.
Александр Кадыров возглавил комитет по транспорту Петербурга Александр Кадыров широкой политической и деловой публике не известен — по крайней мере, опрос депутатов и предпринимателей не позволил расширить нам скудную официальную информацию о нем. Кадыров занимал пост директора ГЦРР с 23 декабря 2003 года. Ранее он возглавлял ИА «Росбалт». До своего прихода в медиабизнес работал в Генштабе. В 2000 году руководил аналитической группой в предвыборном штабе Владимира Путина. Закончил Военно-морской институт радиоэлектроники имени Попова. Женат, воспитывает дочь. «Я считаю, что он просто родился руководителем, аналитический склад ума, жесткий, умеет организовывать людей», - охарактеризовала нового управленца бывший пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Другие бывшие коллеги Александра Кадырова уверены, что именно он реформировал городской центр размещения рекламы и сделал его значимым. «Его можно поставить на любой проблемный участок, и там все будет нормально, - заявил корреспонденту «Фонтанки» источник в ГЦРР. – Кадыров образован, обладает хорошим чувством юмора, у него масса хобби – история Африки, фотография, автомобили. Главная его заслуга как руководителя – умение ставить задачи». Как любой человек, работавший с Путиным, Александр Кадыров, оказался предусмотрителен. И заранее оставил себе замену — директором ГЦРР будет Андрей Лапин.
Александр Дацюк назначен главой ГУП «Пассажиравтотранс», то есть он вернулся на свое предыдущее место работы. Губернатор Валентина Матвиенко подвела черту под слухами и заявила на сегодняшнем заседании городского правительства о том, что Александр Дацюк покинул пост главы комитета по транспорту «по собственному желанию».
На сегодняшнем заседании правительства губернатор также прокомментировала и назначение на пост главы комитета по транспорту Александра Кадырова. По ее словам, 4,5 года назад рынок рекламы, как и транспорта, тоже был сложный и неупорядоченный. Тогда бюджет Петербурга ничего не получал от рекламы, при этом рынок был ею насыщен. Работа Кадырова позволила в разы увеличить доходы в городскую казну. «За 4,5 года не было ни одного скандала и потрясений. Под его руководством преобразился наш город, так как он отвечал еще и за праздничное оформление. Он проявил себя как системный и современно мыслящий менеджер», - отметила губернатор и добавила, может быть, и не плохо, что в комитет приходит человек не из транспортной сферы, его «взгляд не замылен», «нужна свежая кровь».
На прощание Александру Дацюку вручили грамоту правительства «за добросовестную работу». Его место занял Александр Кадыров. Ему, по словам Валентины Матвиенко, предстоит, сделав выводы из ошибок своего предшественника, продолжить реформирование транспортной системы.
Губернатор, комментируя кадровые перестановки, отметила, что 4,5 года назад Александру Дацюку пришлось работать с «разваленной отраслью». Тогда «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» имели задолженности, запущенные парки и малочисленные подвижные составы. Хотя отметим, что «Пассажиравтотрансом» до прихода в комитет руководил как раз Александр Дацюк.
«За эти годы удалось сделать очень много, вывести из финансового кризиса предприятия, обновить подвижной состав, увеличить в разы количество маршрутов. Перед Александром Дацюком была поставлена сложная задача провести реформу. У Петербурга не было опыта в этом, мы ошибались, набивали шишки. Нельзя сказать, что все делалось правильно, особенно в свете тех аварий, которые происходили последнее время с маршрутками. Но мы уверены, что было выбрано правильное направление», - отметила Валентина Матвиенко.
Она также подчеркнула, что Александру Дацюку удалось декриминализировать рынок перевозчиков, систематизировать его, выстроить и контролировать. Кроме того, деятельность комитета по транспорту способствовала развитию метро, до 2004 года дальнейшее строительство которого не велось. А в этом году уже будет открыта первая станция Фрунзенского радиуса. «Мы понимаем, как двигаться дальше. Предстоит большой путь», - подытожила Валентина Матвиенко.
Александр Дацюк, обращаясь к коллегам с «последним словом», рассказал, что две недели назад город посетила делегация из Москвы — столичные гости приехали перенимать опыт Петербурга. Он отметил, все, что удалось сделать – удалось благодаря помощи коллег.
Комментарии
Конфереция