ПТК реконструировала нефтебазы и лаборатории для приема бензинов и дизельных топлив Евро-4 и Евро-5

Петербургская топливная компания в 2007 году провела комплексную реконструкцию на своих нефтебазах «Ручьи» и «Красный нефтяник» и испытательных лабораториях. Как стало известно информационному агентству Аи92, в 2007 году в испытательных лабораториях нефтепродуктов более 70% приборов были заменены новым зарубежным испытательным оборудованием, позволяющим контролировать химический состав бензинов и дизельных топлив до класса Евро-5 (планируется ввести в России в 2014 году) включительно. Напомним, с декабря 2006 года с Киришского НПЗ в адрес ПТК поступают бензины класса Евро-4, которые требуют повышенных требований к транспортировке, хранению и реализации. Как отмечают в ПТК, в результате реконструкции испытательные лаборатории стали единственными на Северо-западе России из числа расположенных вне НПЗ, которые способны анализировать состав бензинов и дизельных топлив класса Евро-4 и Евро-5.
Кроме того, 27 февраля 2008 г. N 118 г. правительство РФ утвердило технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". В соответствии с ним топливо стандарта "Евро-2" может выпускаться в России до 31 декабря 2008 года, стандарта "Евро-3" — до 31 декабря 2009 года, а "Евро-4" — до 31 декабря 2012 года.
Параллельно с перевооружением лабораторий проводилась замена резервуарного парка ПТК. В течение 2007 года было построено 4 новых резервуара емкостью 5 тыс. куб м каждый для хранения моторных топлив стандартов Евро-4 и Евро-5.
Также на нефтебазе «Ручьи» завершилось строительство автоматической станции налива. Пропускная способность новой АСН – 2,5 тысяч тонн нефтепродуктов в сутки. Производительность станции налива увеличилась в два раза.
Также в 2007 году ПТК увеличила мощности мазутной линии на «Красном нефтянике» до 55 тысяч зимой и 80 тысяч тонн в летний период. Напомним, ПТК использует циркуляционный метод разогрева и слива мазута из железнодорожных цистерн (по сравнению с методом «острого пара» это позволяет сократить время слива в 2 раза).
ПТК реконструировала  нефтебазы и лаборатории для приема бензинов и дизельных топлив Евро-4 и Евро-5
Комментарии
Конфереция