Власти Москвы отказались увеличивать поставки топлива "Евро-2", несмотря на закрытие МНПЗ на профилактику

Власти Москвы не собираются увеличивать поставки в столицу топлива, соответствующего стандарту "Евро-2", несмотря на то, что Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) 1 апреля закроют для проведения профилактических работ, сообщил мэр Москвы Юрий Лужков. "В ряде СМИ прошла информация о проведении профилактики на МНПЗ, которая якобы может привести к дефициту бензина в Москве", - сказал Лужков. "Эту информацию подхватили те, кто хотел бы продлить поставки "Евро-2". Ничего из этого не получится", - добавил он. По словам Лужкова, хотя топливо стандарта "Евро-3" полезнее для города, поскольку снижает "выбросные" показатели, его производство дороже и сложнее, чем "Евро-2", а потому невыгодно для производителя. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша 6 марта сообщил, что в апреле-мае в Москве возможен рост цен на бензин и дефицит топлива из-за профилактических работ на Московском и Ярославском НПЗ. В связи с этим он высказал мнение, что во избежание резкого скачка цен и дефицита бензина на фоне профилактики МНПЗ Москве следует на два месяца перейти на продажу топлива не ниже стандарта "Евро-2". Законодательство города разрешает продажу в столице бензина не ниже стандарта "Евро-3". По словам пресс-секретаря департамента транспорта и связи Москвы Марии Проценко, продажа в столице бензина более низкого, чем сейчас, стандарта, разрешена не будет. Пресс-секретарь МНПЗ Зоя Смирнова 7 марта заверила, что выход завода на плановый ремонт не скажется на обеспечении московского рынка нефтепродуктами благодаря заранее принятым мерам. По ее словам, еще в январе предприятие начало накапливать нефтепродукты для обеспечения московского региона. Ежегодный плановый ремонт на заводе запланирован на 50 суток, однако обычно фактически он заканчивается раньше, добавила Смирнова.
Комментарии
Конфереция