Оптовые цены на нефтепродукты в Петербурге с 6 по 12 марта продолжали повышаться

С начала второй декады марта на спотовом рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области прослеживается повышение цен на нефтепродукты. Основная причина вызвана тем, что в ближайшее время на профилактические работы встают несколько основных заводов, таких как НПЗ "Киришинефтеоргсинтез", Московский НПЗ и НПЗ "Ярославнефтеоргсинтез", сообщает ОМТ-Консалт. По итогам отчетного периода с 6 по 12 марта, снова наблюдалась повышательная динамика цен. На рынке автобензинов наиболее значительное повышение средних цен, как и на прошлой неделе, отмечено на автомобильный бензин марки Аи-92. Этот вид топлива снова показал наиболее динамичный рост и составил в среднем 700 руб./т. Тем самым, на рынке появился дефицит продукции и цена на этот вид топлива в среднем составила 22360 руб./т. Что касается высокооктанового бензина марки Аи-95, то цена выросла на 320 руб./т. и составила 24270 руб./т. Автобензин марки А-76/80 показал рост порядка 300 руб./т. и средняя цена составила 20250 руб./т. Предложений на летнее дизельное топливо стало больше. На сегодня средняя цена на этот продукт составляет 21150 руб./т. На НПЗ "Киришинефтеоргсинтез" летнее дизельное топливо планируется продавать уже в середине апреля. Что касается предложений по зимнему дизельному топливу, то оно практически отсутствует на рынке. Данный вид топлива предлагают только два сильных игрока рынка, но по значительно завышенным ценам, порядка 24000 руб./т - практически все объемы уходят на реализацию для своих АЗС. Как и с начала года, из-за довольно теплой погоды, наибольшим спросом сейчас пользуется дизельное топливо присадочное. В среднем оно подорожало на 850 руб./т. и цена составила 21600 руб./т. Стоимость нефтепродуктов на спотовом рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжит демонстрировать повышательную динамику. В основном это может коснуться высокооктанового бензина марки Аи-92, на который в последнее время наблюдается рост спроса, а в результате и дефицит. В целом же, все виды топлив могут продолжить расти в тех же темпах, которые они демонстрировали на протяжении месяца. Лишь зимнее дизельное топливо продолжит снижаться, так как с наступлением достаточно теплой погоды, оно становится неактуальным.
Комментарии
Конфереция