Московская топливная компания и Петербургская топливная компания выпустили дисконтную карту «Двух Столиц»

Крупнейшие топливные компании Москвы и Петербурга – МТК и ПТК – выпускают совместную дисконтную карту под званием карта «Двух Столиц». Ее владелец сможет получать скидки на топливо на АЗС Московской топливной компании в Московском регионе и Петербургской топливной компании на Северо-Западе. Как отметил первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов, бизнес двух городов – Москвы и Петербурга – неразрывно связан. Многие между этими городами перемещаются на автомобилях, многие арендуют машину в Москве и Петербурге, у некоторых есть машины сразу в двух городах. «И чтобы не было проблем с заправкой мы посчитали возможным с компанией ЗАО «МНГК-АВТОКАРД» и Московской топливной компанией реализовать совместный проект» - заключил Леонид Чурилов. «Главная цель работы компании «МНГК-АВТОКАРД» – обеспечить своих клиентов высококачественным топливом с высоким уровнем сервиса – считает генеральный директор ЗАО «МНГК-АВТОКАРД» Андрей Смурыгин. – Многие из наших клиентов постоянно совершают деловые поездки из Москвы в Петербург или наоборот. Этот проект предоставляет им более удобную и экономную заправку автомобиля сразу в двух регионах».

На АЗС ПТК скидку по дисконтной карте «Двух Столиц» можно получить не только в Петербурге, но и на всех остальных автозаправочных станциях Петербургской топливной компании в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Тверской, Мурманской областях. Шесть АЗС ПТК расположены на трассе Москва-Петербург. Топливо на все АЗС Петербургской топливной компании поступает с Киришского НПЗ. Московская топливная компания объединяет более 70 автозаправочных станций в разных районах столицы. Топливо на АЗС МТК поступает с Московского нефтеперерабатывающего завода. Реализуется проект совместно с процессинговой компанией «Дисконт Медиа», которая занимается разработкой и проведением дисконтных программ и программ лояльности. Компания успешно работает на рынке более 5 лет и имеет свои представительства во многих регионах и городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. "Основываясь на опыте проведения аналогичных мероприятий, уже сейчас можно говорить о том, что дисконтная программа «Две Столицы» будет одной из самых популярных программ в своих регионах среди автовладельцев", – считает генеральный директор «Дисконт Медиа» Кирилл Алфимов.
Комментарии
Конфереция