Новое оформление АЗС «Роснефти»: подсолнух как стиль бизнеса

ОАО «Роснефть» в 2008 году проводит масштабный ребрендинг: меняет внешний вид и внутренне оформление АЗС компании в большинстве регионов страны. В начале февраля на федеральной трассе М4, в Хлевенском районе Липецкой области состоялось торжественное открытие нового автозаправочного комплекса компании «Роснефть». Этот комплекс видно за много сотен метров — яркие сочные, летние цвета — желтый, оранжевый, в которые раскрашены и бензоколонка и магазин. Название комплекса — «Подсолнух». «Подсолнух — это символ солнца и тепла, это то настроение, с которым компания идет к клиентам, — рассказал генеральный директор дочерней компании «Роснефти» — ЗАО «Липецкнефтепродукт» — Александр Бровкин. — В скором времени все заправки нашей компании будут иметь такой внешний вид». В новом комплексе водители могут воспользоваться и бесплатными услугами, например, подкачкой шин. Здесь же расположен и магазин, в котором представлены товары двух тысяч наименований.





Комментарии
Конфереция