Петербургская компания "АвтоСТОлица" построит 30 мультибрендовых станций техобслуживания

Петербургская компания "АвтоСТОлица" к 2010 году построит в регионах около 30 мультибрендовых станций техобслуживания. Об этом заявил на открытии новой станции в северной столице на ул. Жени Егоровой директор по развитию сети СТО "АвтоСТОлица" Николай Махинов. Все предприятия будут специализироваться на проведении экспресс работ: на ремонте подвесок, замене амортизаторов, ремонте рулевого управления, замене тормозных систем, диагностике электронных блоков, электромеханических работах. В экспресс работы не включен ремонт кузовов, коробок передач и двигателей, так как он требует более длительного времени. "Удобство обслуживания в СТО заключается в быстром сервисе, когда клиент утром сдает автомобиль, а вечером получает отремонтированный. В большинстве случаев экспресс работы требуют всего 1,5-2 часа", - пояснил Н.Махинов. Для мобильного обслуживания клиентов в Петербурге с централизованного склада компании в течение суток можно поставить нужные запчасти на любую городскую станцию. В 2008г. "АвтоСТОлица" откроет в Петербурге 7 новых станций техобслуживания, из них 2 станции будут в собственности компании, 5 станций - арендованны. Всего на эти цели в 2008г. предполагается затратить более 6 млн. долл.
По мнению экспертов, "АвтоСТОлица" выходит на региональный рынок, на котором уже прочно обосновались официальные дилеры зарубежных компаний и отдельные СТО, специализирующиеся на техобслуживании определенных марок автомобилей.
Между тем, автомобилисты испытывают потребность в центрах, где комплексное обслуживание на высоком уровне сможет получить владелец любой марки автомобиля. Такими мультибрендовыми станциями являются предприятия "АвтоСТОлицы".
Продолжая эту мысль, управляющий сетью "АвтоСТОлица" Василий Махинов, обратил внимание на то, что в Европе наряду с дилерскими центрами успешно функционируют и развиваются станции постгарантийного обслуживания. "В России же пока существует несоответствие между резким ростом автомобильного парка и качеством, и количеством предоставляемых услуг по сервисному обслуживанию. Поэтому так важно, что проект зародился именно в Петербурге, который в последнее время становится центром российского автомобильного строения", - заметил В.Махинов. Он так же подчеркнул, что опыт создания мультибрендовых СТО в Петербурге будет в дальнейшем использован в Москве и регионах.
Отметим, что проект "АвтоСТОлицы" уже привлек внимание международных инвесторов. Одним из основных инвесторов выступает Фонд прямых инвестиций "Квадрига Капитал" - немецкая управляющая компания, которая на данный момент располагает в России фондом в 136 млн. долл.
Как сообщила представитель Фонда Анна Гуревич, капитал фонда образуется благодаря таким международным финансовым компаниям, как Европейский банк реконструкции и развития, международная финансовая корпорация "IFC" и "3I", а так же крупным международным банкам и финансовым институтам.
"С "АвтоСТОлицей" мы сотрудничаем с 2005 года. За это время в проект было инвестировано около 6 млн. дол. Предполагается, что в дальнейшем в строительство станций будут вкладываться как средства Фонда, российских банков, так и собственные средства кампании",- заявила А.Гуревич. Всего к 2010г. планируется инвестировать в проект 40 млн. долл. По ее словам, срок окупаемости одной станции техобслуживания составит от 3 до 5 лет.
Комментарии
Конфереция