Петербургские грузоперевозчики пытаются спастись от полумиллионных штрафов

Петербургские грузоперевозчики решили пролоббировать через Законодательное собрание принятие правил, которые должны их спасти от полумиллионных штрафов. По словам Юрия Антонова, президента Союза автоперевозчиков и экспедиторов СЗ, компании надеются добиться принятия правил до конца этого года, в то время как чиновники из Министерства транспорта РФ просят еще год. Кризис на рынке грузоперевозок разразился после принятия в августе этого года поправок в Административный кодекс, согласно которым штрафы за нарушение стандартов перевозок, установленных инструкцией 1996 г., достигают 500 тыс. рублей. В то время как в Новороссийске проводят массовые забастовки, петербургские компании решили пойти на диалог с властями и вчера заявили о намерении за свой счет разработать правила перевозок. Тем более что им уже удалось заручиться поддержкой администрации города: губернатор Петербурга Валентина Матвиенко 3 октября лично направила письмо премьер-министру Виктору Зубкову с просьбой приостановить действие поправок. "Было бы идеально, если бы они совпадали с европейскими стандартами, - мечтает Юрий Антонов. - Но это нереально из-за качества дорог". Он уверен, что разработка правил "застряла" в министерстве из-за того, что там сидят чиновники, отвечающие за строительство дорог и за организацию перевозок. "Первые лоббируют интересы своей отрасли и хотят за счет таких огромных штрафов решить проблемы дорожного строительства", - уверен Юрий Антонов. Как рассказал Геннадий Паластров, генеральный директор ЗАО "АД-Системс", максимальные штрафы пока ни с кого не взимали, однако даже факт задержания и составление акта о правонарушении создает большие трудности компании: "При наличии трех актов зарубежные компании могут отказать нам в приобретении современного подвижного состава в лизинг". На заметку: - Стоимость разработки новой инструкции грузоперевозок варьируется от 300 тыс. рублей до 1 млн и более. - За последние 3 года объемы крупногабаритных перевозок в СЗФО увеличились почти вдвое и должны достигнуть в 2007 г. 1700 контейнеров. - Перевозчики хотят увеличить допустимую общую массу машины с контейнером с 38 до 42 т, а осевую нагрузку - до 10 т.
Комментарии
Конфереция