Компания BP решила продемонстрировать качество своего бензина BP Ultimate

Компания BP решила доступно объяснить автолюбителям, за что им приходится переплачивать, заливая в баки своих железных коней топливо BP Ultimate. Совместно со специалистами ателье ABT Tuning разработан демонстрационный автомобиль со сплит-двигателем. Несмотря на сложное название, мотор самый обычный — V8, но с некоторыми доработками, позволяющими подавать в каждый из блоков цилиндров два вида топлива. Для этого в багажнике имеется пара баков емкостью по 40 литров каждый. В один из них залит обычный бензин, соответствующий ГОСТу РФ, а во второй — BP Ultimate. Такая конструкция дает возможность увидеть, что происходит с рабочими механизмами двигателя по мере их эксплуатации на разном топливе. Происходит это с помощью двух видеокамер, погружаемых непосредственно в камеры сгорания.

Демонстрационный автомобиль BP

Демонстрационный автомобиль BP

Прежде чем демонстрировать все происходящее внутри мотора, автомобиль прошел ряд испытаний на Дмитровском автополигоне, имитирующих повседневную езду с обильными пробками и скоростными заездами. Накатанный пробег в таком смешанном режиме составил 7000 км. Даже за столь небольшой километраж на одометре, по сравнению с многотысячным ресурсом автомобиля, разница состояния рабочих поверхностей впускных клапанов оказалась существенной.

BP Ultimate. Двигатель Audi V8 4.2

BP Ultimate. Двигатель Audi V8 4.2

На той части мотора, которая работала на обычном топливе, образовался нагар. Там можно обнаружить обильные углеродистые отложения. А на тех впускных клапанах, которые работали на бензине BP Ultimate, ничего этого нет. Поверхности идентичны тем, что были на абсолютно новом двигателе. Если учесть, что такая разница замечена на одном моторе, испытывающем одни и те же нагрузки, вывод напрашивается сам собой: все дело в качестве бензина.
Специалисты BP объясняют такой результат наличием в топливе BP Ultimate специально разработанных очищающих компонентов, которые и обеспечивают столь положительный эффект. Использование данного бензина позволяет поддерживать двигатель в первоначальном состоянии.
Напомним, ранее мы уже касались темы качества в специальной статье: Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин — Shell V-Power, Neste Futura, BP Ultimate? Чем отличаются от обычного топлива «экологичные» сорта ПТК Евро и Лукойл Экто? Судя по заверениям производителей, они чуть ли не эликсир здоровья для мотора; и мощность должна возрасти, и токсичность выхлопа снизится, и ресурс увеличится. А что на самом деле? Мы взяли десять проб бензина АИ-95 и АИ-98 на девяти бензозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга — и...
Тогда результаты лабораторных исследований внушили оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, ВР, ТНК, ПТК и Лукойл в обеих столицах продали качественный бензин. Правда, на ТНК его, как всегда, немного недоливают. Но главное — весь проверенный бензин можно без опаски лить в современные иномарки!
Вот только ожидать прибавки мощности, доплачивая за "улучшенное" топливо, наивно. Да и рекламируемая чистота «улучшенных» бензинов — тоже не более чем уловка. Как видно, топливо под маркой V-Power ничуть не более чистое, чем простой бензин Shell. А бензин BP Ultimate по содержанию примесей ничем не отличается от обычного топлива ВР .
Комментарии
Конфереция