На АЗС ЗАО "Петербургская топливная компания" появились ЖК-мониторы

На заправках ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) появились ЖК-мониторы. До этого рекламу крутили в магазинах, аптеках и маршрутках. Партнером ПТК по проекту стало агентство "Риком", входящее в группу компаний "ИльДор". "ИльДор" занимается производством и поставками торгового оборудования. "В течение 2 лет компания поставляла оборудование на заправки ПТК. Затем встал вопрос об использовании свободных площадей на АЗС, и мы предложили ПТК услуги по установке мониторов", - поведала генеральный директор ООО "Риком" Светлана Ильина. В течение года мониторы будут установлены в прикассовых зонах на 50 АЗС, а затем и на всех остальных заправках (всего ПТК принадлежит 149 АЗС). Затраты составили 8,1 млн рублей. Проект осуществляется на деньги "Рикома", который, кроме того, платит ПТК аренду и предоставляет бонусное рекламное время. Пятнадцатисекундные ролики "Риком" монтирует в десятиминутные блоки, которые демонстрируются по кругу почти круглосуточно. Показ одного ролика на одной АЗС обойдется в 1 тыс. рублей в месяц. Таким образом, при 100% заполнении эфира агентство сможет выручать до 480 тыс. рублей с одной АЗС в год. "Нас интересует не столько финансовая сторона проекта, сколько возможность предоставить автомобилистам информацию о наших товарах и услугах", - заметил первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов. Видеореклама уже транслируется в аптеках ("Фармакор"), магазинах (агентство IMTV с 2005 г. устанавливало мониторы в "Рамсторах") и маршрутках ("АвтоВидео", "Пассажир ТВ").
Комментарии
Конфереция