"ФиллБорд АЗС" разместит новый рекламоноситель на автозаправочных пистолетах в сетях АЗС

Компания "ФиллБорд АЗС", эксклюзивный дистрибьютор немецкой компании Alvern на территории РФ и СНГ, заключила договоры на размещение нового рекламоносителя на автозаправочных пистолетах в сети АЗС с 12 операторами розничной торговли нефтепродуктами. Среди партнеров компании такие сети как Лукойл, Татнефть, ПТК, Руснефть,Роснефть, Ека-АЗС, Ойл-Ком, Транс-АЗС, Сибур, Аэро, Фазтон, Грейтек. Уже сейчас эту рекламу можно увидеть на автозаправках Ека-АЗС. По словам руководства компании "ФиллБорд АЗС" к концу месяца планируется оборудовать 361 АЗС в Москве, кроме того, в сентябре 2007 г. ожидается открытие сети в Санкт-Петербурге.
Презентация рекламоносителя "ФиллБорд АЗС"
Агрессивная политика позволит компании "ФиллБорд АЗС" к концу сентября охватить более половины АЗС Москвы и Санкт-Петербурга. Сама идея размещения рекламы на автозаправочных пистолетах не нова, рекламоноситель успешно применяется по всему миру в 30 странах Европы, США, Австралии, Канаде более 10 лет, более того, подобное размещение считается традиционным, FillBoard включают в рекламные кампании наряду с привычными нам сити-форматами, щитами и перетяжками. Преимущества Fillboard оценили такие бренды как Тойота, Coca Cola, Red Bull. Так управляющий директор компании Red Bull Гарри Дрнек заявил, что рекламоноситель на автозаправочных пистолетах "прямо повлиял на расширение сети распространения Red Bull с 4% до 40% в магазинах у АЗС".
Комментарии
Конфереция