ТНК-ВР Холдинг расширит сотрудничество с джобберами при продаже нефтепродуктов в регионах

ТНК-ВР Холдинг планирует расширить сотрудничество с джобберами в российских регионах, что позволит сократить капвложения в развитие розничной сети. Джобберам разрешено использовать бренд "ТНК" и продавать только нефтепродукты, приобретаемые на нефтеперерабатывающих заводах ТНК-ВР Холдинга. Как отмечет компания, сотрудничество с джобберами позволяет эффективно расширять розничную сеть в регионах и добиться широкого охвата рынка. В 2006 году по этой схеме было открыто 68 АЗС. ТНК-ВР Холдинг продает свои нефтепродукты в 20 крупнейших регионах России. В основном это регионы Северного, Центрального и Уральского федеральных округов. Объемы продаж через джобберов на заправках составили 2.6 млн т, из которых 2.4 млн т было продано напрямую с НПЗ. Совокупный объем розничных продаж нефтепродуктов в 2006 года составил 6.8 млн т, включая все каналы сбыта (собственные АЗС, все джобберы, транзит и тому подобное). По сравнению с 2005 годом реализация нефтепродуктов выросла почти на 20%. По состоянию на конец 2006 года розничная сеть холдинга насчитывает 1 076 заправочных станций, 516 из которых находятся во владении и под управлением маркетинговых его дочерних обществ и 560 - под управлением независимых владельцев по джобберским договорам.
Комментарии
Конфереция