ПТК запускает SMS-Сервис пожеланий по работе АЗС и автобусов

ЗАО «Петербургская топливная компания» запускает в работу новый вид обратной связи со своими партнерами – SMS-Сервис. Теперь оставить свои пожелания по работе АЗС Петербургской топливной компании или автобусов Петербургской транспортной компании, сделать замечания или предложения можно будет при помощи простого и доступного сейчас практически каждому SMS-сообщения. Отправив свой вопрос или совет ПТК на номер 8-911-111-0-111, через короткое время обратившийся получит ответ на заданный вопрос от ответственного сотрудника ПТК. Для начала, все SMS-сообщение решено разделить на две группы: если в начале SMS стоит «А» - сообщение отправляется топливной компании, «Т» - транспортной компании. Для абонентов такая услуга обойдется в стоимость обычного SMS-сообщения. Вскоре SMS-Сервис будет открыт и для корпоративных партнеров Петербургской топливной компании. Пока же все корпоративные клиенты ПТК могут посылать свои предложения и замечания с литерой «А» в начале сообщения. «Таким образом, Петербургская топливная компания организовала практически стопроцентную связь со своими партнерами, - считает начальник управления сбыта, заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Андрей Михеев. – мы рассчитываем, что SMS-Сервис станет столь же востребованным для наших клиентов сервисом, как и наша информационно-справочная служба 080 и форум на сайте ПТК».
Комментарии
Конфереция