Иномарки вытесняют автомобили Lada на российском рынке

От проблем "АвтоВАЗа" с продажами машин начинают выигрывать российские заводы, выпускающие иномарки. Именно их продукция в первые четыре месяца заняла место Lada на российском рынке, свидетельствуют данные "АСМ-Холдинга". Начало года для "АвтоВАЗа" получилось нелегким. В феврале на складах "АвтоВАЗа" и у дилеров, по разным оценкам, скопилось от 70 000 до 100 000 автомобилей. Дилеры надеялись распродать запасы весной. Этого еще не произошло, но продажи постепенно нормализуются, уверяет Александр Чулков из "Гермес-Лады". У дилеров завода в Москве осталось 8200 автомобилей, а в начале года было от 14 000 до 16 000 машин, делится цифрами Чулков. Данные дилера подтверждает и статистика "АСМ-Холдинга". Дилеры "АвтоВАЗа" за четыре месяца получили на 20,1% меньше автомобилей, чем в прошлом году, — 187 132 шт., но в конце апреля на складах завода скопилось 58 590 непроданных автомобилей, говорится в отчете "АСМ-Холдинга". Из-за этого "АвтоВАЗ" собирается сокращать производство. План производства на 2007 г. уже сокращен на 6,6% до 720 600 машин, завод наращивает экспорт. А с 15 мая завод снизил розничные цены на Lada Samara и Kalina на 12000-14000 руб., дилерам выплачивается премия за каждый проданный автомобиль. Представитель "АвтоВАЗа" уверяет, что сейчас запасы непроданных автомобилей примерно равны месячному объему производства автозавода (около 60000).
Комментарии
Конфереция