НП "Нефтяной клуб СПб" обратилось в МЧС, Ростехнадзор и Гостехрегулирование с просьбой о проверке мобильных АЗС

НП "Нефтяной клуб СПб" обратилось вчера в МЧС, Ростехнадзор и Гостехрегулирование с просьбой о проверке мобильных АЗС на территории промышленных предприятий. Об этом сообщает газета «Деловой Петербург».
Так, компания "Петродизель" запустила проект по установке мобильных АЗС на территории промышленных предприятий, пишет газета. Другие топливные операторы заявляют, что это ущемляет их интересы.
Закупив мобильные АЗС, "Петродизель" планирует заключать с предприятиями Петербурга долгосрочные договоры на поставку дизельного топлива (от 30 т в месяц). Установка мобильных станций будет осуществляться бесплатно (стоимость одной модульной АЗС – 1,2 млн рублей), а соляр – завозиться напрямую с нефтяных баз, при этом "Петродизель" обещает продавать его на 2–3 рубля за литр дешевле, чем на соседних стационарных АЗС. "Мы уже заключили контракт с тремя компаниями, мобильные АЗС сейчас оформляются на таможне, их установку начнем, когда оформим все документы у надзорных органов", – говорит начальник первого сектора "Петродизеля" Александр Устюжанин. Уточнить названия компаний-партнеров он отказался.
Однако участники рынка утверждают, что "Петродизель" уже реализует соляр предприятиям с мобильных АЗС в Петербурге. "Они ("Петродизель" – Ред.) работают за забором предприятия, не заключают обязательные договоры со спасателями", – рассказывает, президент НП "Нефтяной клуб Петербурга" Олег Ашихмин. По его словам, эти АЗС-модули лицензированы, но за их эксплуатацию компания не платит, потому как не имеет в наличии свидетельствующих о безопасности объектов разрешительных документов от надзорно-контролирующих органов.
"Около 14–20 надзорных организаций контролируют наши АЗС, а о существовании на территории предприятий мобильных станций никто не знает. У них отсутствуют системы измерения, и какой объем топлива уйдет "налево", посчитать совершенно невозможно, – сетует первый заместитель генерального директора ПТК Леонид Чурилов. – Рождается второй топливный рынок. Мы предложили комиссии по "Экологическому знаку" провести рейд совместно с представителями надзорных и налоговых органов по конкретным адресам (где есть такие станции) хотя бы для того, чтобы проверить, как они платят налоги".
Комментарии
Конфереция