Комплекс АйТи-Ойл дополнили модулями управления промо-акциями и сбытом нефтепродуктов

Компания АйТи расширила функционал комплексного решения АйТи-Ойл. Сегодня АйТи-Ойл предоставляет новые возможности для повышения доходности от торговли и максимально быстрого обслуживания клиентов АЗК. Решение АйТи-Ойл включает в себя 4 новых компонента, которые могут быть использованы при автоматизации АЗК. В АйТи-Ойл вошла подсистема промо-акций. Этот модуль поддерживает процесс организации маркетинговых акций в сети АЗК, позволяющих осуществлять продвижение товара за счет формирования различных торговых предложений для покупателей. Современные АЗК активно продвигают товары в рамках маркетинговых кампаний, к примеру, предлагая определенный набор продуктов по сниженным ценам. По экспертным оценкам, потребительская активность в течение промо-акции и после ее завершения повышается в 2-3 раза. Еще одна новинка, вошедшая в состав АйТи-Ойл, – специализированный модуль для управления товарооборотом в магазинах и сбытом нефтепродуктов АйТи-Ойл: Торговая система. Эта система позволяет проводить единый учет продаж и топлива, и сопутствующих товаров и услуг. В целом АйТи-Ойл: Торговая система обеспечивает простое управление товарными потоками и документооборотом, а также такими процессами, как закупка, прием, хранение, продажи и отношения с клиентами. Кроме того, специалисты АйТи разработали новый интерфейс для работы с сенсорным экраном в рамках модуля «Автоматизированное рабочее место оператора АЗС». Его использование дает возможность оператору производить все необходимые операции, не применяя «традиционные» устройства ввода данных – клавиатуру и мышь. Новый интерфейс отличается большей эргономичностью, он позволяет сократить время на обучение персонала, снизить число ошибок оператора и повысить скорость обслуживания клиентов АЗК. В сочетании с системами штрихового кодирования сенсорное оборудование делает процесс оформления покупки простым. Также в рамках решения АйТи-Ойл предлагается новое программное обеспечение для РОS-терминала VeriFone Vх510. Это решение позволяет организовать на АЗК прием бесконтактных карт, выпущенных в системе АйТи-Ойл, без необходимости внедрения самой системы. Использование ПО и оборудования способствует не только развитию карточных систем и увеличению реализации нефтепродуктов, но и привлечению дополнительного количества клиентов на АЗК.
Комментарии
Конфереция