"АвтоВАЗ" утвердил концепт автомобиля класса C, разработанный Magna

"АвтоВАЗ" продолжит сотрудничество с Magna. Посмотрев чертежи концепта, разработанного канадской компанией, руководство автозавода утвердило результат работы. Осталось только снизить стоимость проекта. В понедельник комитет по стратегии "АвтоВАЗа" одобрил результаты работы Magna по созданию концепта автомобиля класса C, сообщил представитель автозавода. "Сформирована проектная документация, определен технический уровень автомобиля", - сказал он. По его словам, коммерческие предложения Magna обеспечивают производство автомобилей (с кузовом седан, хетчбэк, универсал) в рамках оговоренного контрактом диапазона цен. Впрочем, источник в руководстве "АвтоВАЗа" называет цену $10000-12000 пока еще условной цифрой, скорее заданием для Magna. В эту сумму они должны вписать платформу, которую канадцы будут разрабатывать на базе концепт-кара. Теперь партнеры должны определиться, где и из чего будет собираться этот автомобиль. Если сделать правильный выбор, машина может подешеветь. По словам представителя "АвтоВАЗа", компания приняла принципиальное решение о подготовке серийного производства автомобиля и партнеры приступили к разработке параметров производственных мощностей и определению поставщиков. Следующим шагом станет подписание контракта на разработку платформы и либо на строительство завода, либо на модернизацию существующих мощностей. На то, чтобы выбрать оптимальный вариант, Magna отвели около двух месяцев. Машину точно можно будет сделать дешевой, если отказаться от идеи строительства завода с нуля. Ведь на строительство завода мощностью 450 000 автомобилей в год нужно потратить около 1,5 млрд евро ($2 млрд): 740-895 млн евро на первую очередь завода мощностью 220 000 автомобилей в год и еще 675-810 млн евро - на вторую. По мнению бизнесмена, знакомого с руководством "АвтоВАЗа", вариант размещения проекта C на существующих площадях завода объясняется плохими продажами Kalina. Он говорит, что руководство "АвтоВАЗа" предложило в качестве варианта удешевления проекта C разместить его производство не на новом заводе, а в цехе сборки Kalina.
Комментарии
Конфереция