"Роснефть" вводит новый элемент бренда - оранжевые дугообразные полосы на своих АЗС

"Роснефть" определилась с концепцией нового дизайна своих АЗС. Об этом рассказали два источника, знакомых с решением компании. Она не будет менять свой логотип (направленный вверх черно-золотой бур) и отказываться от фирменных цветов (черный и желтый), но собирается ввести так называемый дополнительный элемент бренда - оранжевые дугообразные полосы на своих АЗС. "Это символ динамичного поворота и новой активной позиции компании на розничном рынке", - объяснил источник, близкий к разработчику. "Роснефть" задумала сменить дизайн своих АЗС в конце прошлого года. Для этого она наняла бренд-консалтинговую компанию Minale Masterbrand. В "Роснефти" эту инициативу объясняли желанием придать заправкам, число которых будет расти, "более современный имидж".
Пока компания выбрала несколько похожих друг на друга вариантов дизайна заправок: в некоторых дополнительный цвет - только оранжевый, а в других есть еще и красный. "Менять дизайн АЗС мы будем точно, и окончательное решение будет принято очень скоро", - говорит источник в компании. Точные расходы, по его словам, будут определены после выбора дизайна. В пресс-службе "Роснефти" эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Представитель Minale Masterbrand сказал, что сейчас концепция фирменного стиля АЗС "Роснефти" дорабатывается, но детали не уточнил.

АЗС Роснефти

"Роснефти" предстоит потратиться на новый имидж. По оценке владельца одной из независимых сетей АЗС в Москве, ребрендинг только одной станции обходится в $50000-250000 в зависимости от размеров объекта. Так что, если взять среднюю цифру, "Роснефти" придется потратить $90 млн.
Оранжевый цвет в облицовку своих АЗС в прошлом году ввела ТНК-ВР. Эффектом в компании довольны. По словам руководителя пресс-службы ТНК-ВР Александра Шадрина, после смены имиджа продажи топлива на АЗС выросли на 30% при увеличении доли высокооктанового бензина.
Комментарии
Конфереция