В России появился новый китайский внедорожник Changfeng Sceo стоимостью от $34 тысяч

На рынке китайских брендов в России появился третий крупный игрок. Дилерский холдинг «Атлант-М» начал продажи китайского бренда Changfeng, а в скором времени планирует вывести на российский рынок Brilliance и пару коммерческих брендов. Как рассказал пресс-секретарь «Атлант-М Азия» (подразделение компании, которое занимается продажами китайских автомобилей) Антон Соколов, сейчас холдинг начинает продажи двух моделей Changfeng - полноприводного пикапа Flying и внедорожника Sceo. Кроме того, скоро планируется начать продажи люксового китайского бренда Brilliance (одноименная компания собирает BMW для китайского рынка), а также пикапа JMC и микроавтобуса Jinbei. Также «Атлант-М» ведет переговоры с китайскими производителями о продаже бюджетных автомобилей класса «С».
Changfeng Sceo
Changfeng   Sceo

Changfeng Flying – пятиместный пикап грузоподъемностью до 500 кг. Он может комплектоваться бензиновым мотором, произведенным по лицензии Toyota, или лицензионным дизелем Isuzu. В зависимости от типа двигателя Changfeng Flying стоит от 17 300 до 19 630 долларов. Рамный внедорожник Sceo производства китайской компании ShuangHuan Auto имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель (лицензия Mitsubishi) мощностью 125 л.с. и механическую трансмиссию с подключаемым полным приводом. В пакет опций входят климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, полный электропакет, люк, MP3-CD-проигрыватель. В зависимости от комплектации Sceo стоит от 34 000 долларов. Конкуренты компании «Атлант-М» уверены, что приход нового игрока не приведет к переделу рынка. Напротив, по мнению руководителя отдела общественных связей «Ирито» Андрея Матвеева, выход «Атлант-М» на пользу другим участникам. «Атлант-М» смог добиться заметных успехов в продвижении китайских автомобилей на Украине. Думаю, что и в России компании удастся внести свой вклад в повышение доверия к автомобильным брендам Китая, а также расширить предложение в сегменте качественных и доступных автомобилей из КНР», - говорит г-н Матвеев. Между тем, по мнению одного из участников рынка, пожелавшего ос­таться неназванным, «Атлант-М» может серьезно подвинуть лидеров рынка. «У них гораздо больше финансовые возможности и профессиональнее подход к продажам», - пояснил он. «Хусаенов (Олег Хусаенов - гендиректор «Атлант-М») - талантливый менеджер, и ему удалось создать профессиональную команду и хорошую систему мотивации, - согласен директор по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олег Дацкив. - Компания уже успешно продает китайские бренды на Украине и сможет перенести удачный опыт на российский рынок». Правда, по словам анонимного участника рынка, «Атлант-М» будет трудно продвигать Brilliance и внедорожники: «Нишу внедорожников довольно твердо занимает ИРИТО с Great Wall. А Brilliance вряд ли будет пользоваться серьезным спросом. Покупателей люксового китайского автомобиля за 30 тыс. найдется не более 500-600. Тем более что в этом же сегменте «Ирито» выводит BYD F3 за 15 тыс. долл. в мае».
Комментарии
Конфереция