АвтоВАЗ в 2008 году выпустит Kalina в спортивной и бюджетной версиях

Совет директоров АвтоВАЗа вчера принял решение оставить «классику» и Samara до 2009 года, а в 2008 году выпустить Kalina в спортивной и бюджетной версиях. Кроме того, в течение месяца на заводе разработают маркетинговую программу по стимулированию продаж, которая будет направлена на более точную адаптацию производства и продаж к спросу. По мнению дилеров, рекламные действия АвтоВАЗа действительно нуждаются в систематизации, хотя потребители выбирают Lada из-за цены. Чтобы лучше продавать модели Kalina и Priora, АвтоВАЗ должен сделать их дешевле. На заводе решили продолжить производство «классического» семейства и Samara до 2009 года, адаптировав их к экологическому стандарту Евро-3. Также планируется наращивать производство Kalina, которое в перспективе должно достичь 220 тыс. автомобилей в год, а по итогам 2007 года составить 125 тыс. С осени начнется выпуск установочных партий универсала Kalina, а со следующего года - спортивной Kalina GTI и бюджетной версии Kalina. Сегодня базовая версия седана Kalina стоит 9600 долл., а хэтчбека - 9740 долл. «На базовую версию Kalina устанавливаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники. Есть планы выпускать автомобиль в базовой версии без этих опций, а также сделать более простой отделку салона», - сообщили на АвтоВАЗе. По словам источника в совете директоров, целевой ценовой нишей для Kalina является уровень 7-8 тыс. долл. за «голый» автомобиль. Между тем, по мнению дилеров, маркетинговые мероприятия вряд ли будут иметь серьезный эффект. «Lada покупают из-за цены и потому, что ее можно самостоятельно отремонтировать», - уверен дилер АвтоВАЗа, попросивший об анонимности. По мнению другого дилера, Kalina необходимо не только раскручивать, но и опускать ее цену, ни в коем случае не убавляя опции. «Без усилителя руля и нескольких других опций машина станет дешевле на 300-500 долл. Но покупателей это не утешит», - считает он.
Комментарии
Конфереция