В Москве 6-7 февраля расскажут о методах эффективной рекламы нефтегазового оборудования

В Москве 6-7 февраля 2007 года пройдет семинар "Эффективная реклама нефтегазового оборудования". Цель семинара — обучение методам продвижения продукции и услуг для нефтегазового комплекса. Задачи:
  • Организация рекламной работы на предприятии
  • Разработка долгосрочных рекламных стратегий
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Определение целевой аудитории и ее специфика
  • Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ
  • Выбор подрядчиков и технологии оценки рекламного продукта
  • Анализ международного опыта и технологий отраслевой рекламы
  • Мониторинг, принципы и средства оценки эффективности
С докладами выступят представители: Промышленной компании «Генерация», Группы «Меркатор», Компании «Негус Экспо», Типографии «БДЦ-пресс», Агентства инновационного маркетинга «Promo Interactive», Выставочной компании «МВК», Компании «B2B Media», Интернет-агентства «PRIOR», Компании «АНОД», Компании «NIKOLAEV e: Consulting», Нефтяной компании «Нобель Ойл», Рекламного агентства «ПАПА», Издательского дома «Нефть и Капитал», журнала «OIL-GAS & Eurasia».
ПРОГРАММА
Первый день
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
  • «Брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки» — Владислав Балашов, директор УКЦ «Практик», Вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования
  • Тактика построения рекламной кампании — Александр Бородко, директор по маркетингу компании «Анод»
  • Реклама продукции промышленного назначения — Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
12.00-13.30 Вторая часть. Темы:
  • Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки— Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала «OIL-GAS & Eurasia»
  • Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании «NIKOLAEV e: Consulting»
14.30-16.30 Третья часть. Темы:
  • Эффективная Интернет реклама — Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга «Promo Interactive»
  • Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов — Сергей Спивак, директор Интернет-агентства «PRIOR»
  • Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции – Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:
  • Создание презентаций и рекламных роликов — Андрей Скворцов, директор Группы «Меркатор»
  • Эффективное участие в отраслевых мероприятиях — Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга «МВК»
  • Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) — Ирина Сычева, руководитель проектов ИД «Нефть и Капитал»
12.30-13.30 Вторая часть. Темы:
  • Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки — Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании «Негус Экспо»
  • Оценка эффективности рекламной кампании — Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Комментарии
Конфереция