31.01.2007 13:48
Комментарии: 0
Просмотры: 660
В Москве 6-7 февраля 2007 года пройдет семинар "Эффективная реклама нефтегазового оборудования". Цель семинара — обучение методам продвижения продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
Задачи:
- Организация рекламной работы на предприятии
- Разработка долгосрочных рекламных стратегий
- Оптимизация рекламного бюджета
- Определение целевой аудитории и ее специфика
- Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ
- Выбор подрядчиков и технологии оценки рекламного продукта
- Анализ международного опыта и технологий отраслевой рекламы
- Мониторинг, принципы и средства оценки эффективности
ПРОГРАММА
Первый день
10.00-11.30 Первая часть. Темы:- «Брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки» — Владислав Балашов, директор УКЦ «Практик», Вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования
- Тактика построения рекламной кампании — Александр Бородко, директор по маркетингу компании «Анод»
- Реклама продукции промышленного назначения — Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
- Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки— Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала «OIL-GAS & Eurasia»
- Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании «NIKOLAEV e: Consulting»
- Эффективная Интернет реклама — Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга «Promo Interactive»
- Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов — Сергей Спивак, директор Интернет-агентства «PRIOR»
- Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции – Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:- Создание презентаций и рекламных роликов — Андрей Скворцов, директор Группы «Меркатор»
- Эффективное участие в отраслевых мероприятиях — Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга «МВК»
- Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) — Ирина Сычева, руководитель проектов ИД «Нефть и Капитал»
- Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки — Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании «Негус Экспо»
- Оценка эффективности рекламной кампании — Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Комментарии