В России скоро начнутся продажи нового пикапа Mitsubishi L200 за $25 тысяч

Японская корпорация Mitsubishi Motors в феврале начнет продажи нового поколения пикапа L200. Специалисты считают, что рынок пикапов в России чрезвычайно узок и конкурировать новинка будет в основном с Mazda BT-50, который появится на российском рынке в марте этого года, а также с Ford Ranger. Конкуренция будет прежде всего из-за того, что эти машины находятся в одном ценовом сегменте. Так, начальная цена на Mitsubishi L200 составит 24,9 тыс. долл., что ненамного больше цены на Mazda BT-50 — от 23,5 тыс. долл. и Ford Ranger — от 23,6 тыс. долл.
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200

В информационной службе дистрибьютора Mitsubishi Motors — компании «Рольф Холдинг» — сообщают, что пикап L200, который появится у официальных дилеров в феврале, претерпел существенные изменения по сравнению с предшествующей моделью. Его «сердце» — дизельный двигатель нового поколения объемом 2,5 л и мощностью 165 л.с. Всего для российских покупателей будет предложено пять модификаций автомобиля, как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная цена на самую дорогую версию пикапа составит 33,5 тыс. долл. Передняя подвеска у L200 независимая, на сдвоенных поперечных рычагах. Что касается задней, то она зависимая, на эллиптических рессорах. Спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади — 11,6-дюймовые барабанные тормоза. Системы активной безопасности представлены динамической стабилизацией курсовой устойчивости M-ASTC, интегрированной с пробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Внешне автомобиль заметно преобразился. Линии его кузова стали более округлыми и утратили угловатость. Форма радиаторной решетки практически не изменилась, зато у фар абсолютно новый облик: они стали значительно больше и их края теперь заходят на боковые стороны крыльев автомобиля. По мнению экспертов, внешность нового пикапа вызывает положительные эмоции, в отличие от предыдущей, несколько скучноватой в дизайнерском плане модели. Так, руководитель проекта autoRAITING.ru Денис Филатов считает, что внешний вид нового пикапа, местами напоминающий дизайн спорткара Pajero Evolution, является сильным преимуществом перед конкурентами. Еще одно неоспоримое преимущество нового пикапа, по мнению эксперта, — его габариты. По словам японских инженеров, L200 на сегодняшний день является самым большим автомобилем в своем классе.
Комментарии
Конфереция