Открылось движение по транспортной развязке КАД - Приозерск

Вчера открылось рабочее движение по транспортной развязке, которая должна соединить кольцевую автодорогу (КАД) с городом Приозерском. Представители Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области и ГИБДД вчера проинспектировали объект. Строители работы уже завершили, но пока стыковка дороги с КАД не произведена. Тем не менее подрядчик - ООО "ПСФ "Дорстройпроект" сняло знаки о проведении работ. По данным областного ГУ "Ленавтодор", объект будет введен в январе 2007 г.
Как пояснили в ООО "ПСФ "Дорстройпроект", участок КАД - Скотное является началом нового дорожного маршрута на Приозерск и позволяет автомобилистам выехать из Петербурга на дорогу Юкки - Кузьмолово, минуя поселок Бугры.
Новая трасса сможет обеспечить проезд всего транспорта, выезжающего из Петербурга в Приозерск. Как считают чиновники Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области, она будет более удобной и безопасной, чем магистраль, которой автомобилисты пользуются сейчас. В настоящее время водители, которые съезжают с КАД в сторону Приозерска, едут через Мурино и Кузьмолово в сторону Матоксы, а через Матоксу выходят на трассу СПб - Приозерск - Сортавала.
Стоимость участка КАД - Скотное - около 70 млн рублей (средства из областного и федерального бюджетов), протяженность - 930м. За строительство полностью отвечали власти Ленобласти.
Областные чиновники и строители уже ввели в уходящем году развязку с трассы КАД - Колтуши на пр. Косыгина, протяженность которой составляет 1,8км, а стоимость - 205 млн рублей. Как сообщил главный инженер ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода СПб Министерства транспорта РФ" Сергей Шпаков, в настоящее время действует 10 полностью построенных развязок (съездов с КАД).
Одна выходит на Приморское шоссе и на железнодорожную станцию Горская, другая - на Верхневыборгское шоссе, третья - на пр. Энгельса с перспективой движения на Приозерск. Остальные развязки отходят от пр. Культуры, Шафировского пр., Колтушского, Мурманского и Московского шоссе, а также от Софийской ул. Еще один съезд построен как продолжение Октябрьской набережной.
На ряде развязок строительство не завершено, поэтому они работают не в полном объеме по временной схеме. Это Муринская развязка, съезд на пр. Обуховской Обороны (ввод второй очереди этого объекта планируется в 2007г. вместе со второй очередью вантового моста).
Достраиваются развязки на Московском и Пулковском шоссе (объекты будут полностью открыты в 2007г.), выход на Западный скоростной диаметр, развязки с трассой "Нарва" (Таллинское шоссе), которая частично будет открыта также в следующем году. Кроме того, проектируется семь развязок на участке Таллин - Бронка на западном полукольце КАД. Конкурс на строительство планируется объявить в 2007 г., завершить работы - в 2012г.
Комментарии
Конфереция