Компания Sixt выходит на петербургский рынок проката автомобилей

На петербургский рынок проката автомобилей выходит один из мировых лидеров – компания Sixt. Приход в северную столицу обойдется ей примерно в $1,5 млн. Привлечь клиентов Sixt планирует уровнем сервиса и арендой машин за границей. "Сейчас проект выхода в Петербург находится в завершающей стадии, и мы планируем появиться в период с марта по май", – рассказал директор по маркетингу и продажам российского подразделения Sixt Алексей Голубев. По его словам, парк компании в северной столице составит более 50 автомобилей. "Вначале это будет Ford Focus 2, потом Audi a4, a6 и a8", – говорит Алексей Голубев. Сейчас Sixt имеет свои представительства в 85 странах, в России он представлен только в Москве. Кроме Петербурга в 2007 году компания планирует открыть пункты проката в Сочи. Объем инвестиций в выход на рынки двух городов составит около $3 млн. Алексей Голубев пояснил: "Если говорить грубо, то на Петербург придется около $1,5 млн, но все будет зависеть от концепции, которую мы примем. Если решим выходить и в другие города, то сумма, соответственно, уменьшится". "Сразу удивить Петербург сложно, – говорит Алексей Голубев. – У нас есть три категории потенциальных клиентов. Во-первых, это путешественники, уже знающие Sixt . Во-вторых – те, кому нужен сервис европейского уровня – доставка автомобиля до любой точки, возможность оставить его где угодно. И в-третьих – корпоративные клиенты. Кроме того, мы можем организовать аренду машины за рубежом".
Комментарии
Конфереция