В Москве больше всего претензий автомобилистов вызывает работа автосервисов

В Москве за два месяца проведения «Горячей линии» по качеству технического обслуживания автомобилей поступило более 350 звонков. Самое большое количество звонков связано с работой автосервисов (техцентров) (173 звонка), на работу автомоек поступило всего 2 обращения, а на пункты техосмотра ТС – 8. Помимо этого, операторы «Горячей линии» приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области. В Департаменте отметили, что за вышеуказанный период на «Горячую линию» позвонили 95 женщин и 258 мужчин. Наиболее часто граждане ремонтировали автомобили следующих марок: ВАЗ – 38; ГАЗ – 14; Мазда – 7; Хендэ – 6; Форд – 16; КИА – 9; Фольксваген – 3; Рено – 5.
Комментарии
Конфереция