Японцы привезут в Россию десятое поколение бестселлера - Mitsubishi Lancer 2008

Очередное поколение российского бестселлера марки Mitsubishi - седана Lancer - прибывает весной 2007-го на просторы нашей страны. Автомобиль возмужал во всех отношениях. В том числе в ценовом. По мнению экспертов, о дешевом седане россиянам лучше забыть, настроившись уже на все 18 тыс. долл. Однако за эти деньги японцы обещают совершенно новый автомобиль, который поспорит за место под солнцем с самой Mazda3.
Европейская премьера Lancer девятого поколения состоялась в сентябре 2003 года на Московском автосалоне. А в апреле 2006 года Mitsubishi Lancer второй год подряд был признан лучшим автомобилем в сегменте «С» (малый средний класс), получив звание «Автомобиль года в России». И неспроста. За 35-летнюю историю производства модели японцы довели ее до максимально комфортного для клиентов сочетания цена/качество. Имея в активе версии от сравнительно доступных 1.3 Invite до спортивных модификаций 2.0 Intense, Lancer смог удовлетворить спрос большого числа потребителей и быстро оправдал возложенные на него надежды.
Mitsubishi Lancer 2008
Mitsubishi Lancer 2008

Автомобиль резво набирал обороты. Если в 2003 году общие продажи Lancer в России составили 2758 единиц, то уже на следующий год с результатом 17502 автомобилей Lancer обошел всех импортируемых конкурентов. В прошлом году, когда девятое поколение автомобиля претерпело некоторый косметический стайлинг, этот показатель вырос уже до 39195, а за 11 месяцев текущего года россияне выкатили из салонов дилеров марки 41911 новенький Lancer.
В новом, десятом, поколении «японца», которое предстанет перед мировой общественностью в январе 2007 года в рамках автосалона в Детройте, угадываются черты Mitsubishi Concept X и Concept-Sportback. По примеру этих концептов фирменный логотип - так называемые «три бриллианта» - располагается по центру двусоставной решетки радиатора, выделяясь на фоне агрессивно скошенной, «акульей» носовой части. При этом по сравнению с предшественником новинка набрала массу, став более внушительной. Длина увеличилась на 35 мм, до 4570 мм, ширина - на целых 65 мм (1760), высота - на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Иными словами, впредь Lancer придется тягаться на рынке с автомобилями верхнего сегмента класса «С». Для новинки предусмотрены три типа бензиновых двигателей объемом 1,5 л (107 л. с.), 1,8 л, 2.0 л (150 л. с.) и четыре трансмиссии: 4-и 6-диапазонный вариатор, роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями, а также традиционная 5-ступенчатая «механика».
Примечательно, что до России автомобиль доедет спустя считанные после мировой премьеры месяцы: весной - в начале лета 2007 года. Напомним, стоимость нынешнего поколения Lancer, оставшаяся на прежнем уровне после прошлогоднего стайлинга авто, колеблется от 14 690 долл. (седан с двигателем 1,3 л мощностью 82 л. с.) до 22 290 долл. (универсал со 135-сильным мотором объемом 2 л). Цены же на новый Lancer эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi компания «Рольф Холдинг» объявит ближе к старту продаж. Однако, по мнению директора по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, о прежних ценах россиянам лучше забыть. В новом исполнении самый дешевый седан обойдется уже во все 18 тыс. долл., став конкурентом самой Mazda3. «В первую очередь стоит учитывать более мощные моторы в самом дешевом исполнении нового Lancer. К тому же внутреннее убранство автомобиля будет явно под стать доступным изображениям на фотографиях экстерьера новинки, что дополнительно отразится на ценниках». Между тем, считает Дацкив, психологической проблемой переписанные в сторону повышения ценники станут лишь для тех, кто задумывается о покупке Lancer не в первый раз.
Комментарии
Конфереция