Смольный одобрил строительство автодрома для сдачи экзаменов по вождению в ГИБДД

Смольный одобрил идею строительства общегородского автоматизированного автодрома для сдачи экзаменов по вождению в ГИБДД. По оценкам экспертов, стоимость подобного проекта может составить $1,5 млн. Предполагается, что автодром будет принадлежать ГИБДД, на нем инспекторы станут принимать экзамены. Источник в Смольном пояснил, что еще год назад экс-руководитель ГУВД Петербурга и Ленобласти Михаил Ваничкин обратился к городским властям с предложением построить такое сооружение. Комитет по градостроительству и архитектуре в 2005 году подобрал для этих целей три участка во Фрунзенском и Невском районах (в районе Малой Балканской улицы, Витебской улицы и юго-западнее Советского проспекта). "По процедуре они должны были подать заявку, но пока этого не сделали", – отметили в Смольном. "На уровне правительства Петербурга обсуждался вопрос создания нового городского автодрома, но пока никаких документов на эту тему нет. Где расположится площадка, пока тоже неизвестно", – говорит старший инспектор отдела пропаганды Управления ГИБДД Сергей Хранцкевич. Сегодня единственный в России автоматизированный автодром производства корейской фирмы Di Electronics Co работает в Челябинске. Автодром представляет из себя площадку, оборудованную датчиками и видеокамерами. Водитель, сдающий экзамен, находится в автомобиле без инспектора ГИБДД. Тот наблюдает за тестом через монитор видеокамеры. Оценку испытуемому выставляет компьютер. Старт. Перед началом движения убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, начать движение и выехать на центр полосы. Остановить автомобиль за 1 м до стоп-линии пешеходного перехода, после чего продолжить движение. У стоп-линии горки остановиться на 3 и более секунд, после чего продолжить движение, не допуская отката автомобиля более чем на 50 см. Выходом за пределы горки считается пересечение ее передним бампером автомобиля. Въехать и выполнить маневр, не задевая ограничители полосы. Время исполнения - не более 2 минут. Двигаться в соответствии с сигналом светофора. При поворотах подавать соответствующие световые сигналы. Въехать, сдать назад, пока задние колеса не войдут в контакт с сигнальной линией гаража. Вновь поехать прямо и выехать, не задевая ограничительные линии. Время исполнения - не более 2 минут. Остановиться перед стоп-линией железнодорожного переезда. Проверить отсутствие поезда слева и справа, после чего продолжить движение. Начав движение, водители, сдающие тест, переключаются с первой скорости на вторую. Далее поддерживают скорость, рекомендованную для данного участка дороги. На финише водители снижают скорость до первой и покидают площадку. Двигаясь задним ходом, войти передними и задними колесами одновременно в контакт с датчиками на парковочной площадке. Поставить машину параллельно внутреннему бордюру. После этого начать движение, не задевая ограничительные линии. Время на исполнение - не более 2 минут. Финиш. Выполняя полную остановку, убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, направить автомобиль к правой обочине и остановиться. Источник: НОУ ДПО "Автошкола "Светофор"
Экзамен в ГИБДД
- Сейчас состоит из теоретической части и двух практических этапов. - Первый этап - на закрытой от движения площадке или автодроме. Уже год такая площадка действует на шоссе Революции, д. 85, около центра приема экзаменов. - Второй этап - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения. - Каждая из частей экзамена оценивается независимо друг от друга по системе "сдал - не сдал". Источник: УГИБДД Петербурга и Ленобласти
Комментарии
Конфереция