Нефтяной клуб Петербурга рекомендует автодилерам воздерживаться от бездоказательных замечаний по качеству бензина

На недавнем заседании Нефтяного клуба Санкт-Петербурга членами клуба было принято решение обратиться к руководителям и сотрудникам автомобильных сервисных центров города с просьбой воздерживаться от некорректных и бездоказательных замечаний относительно качества моторного топлива, и рекомендовать им, в случаях выхода из строя гарантийных автомобилей, связанных с возможным применением некачественных моторных топлив или других ГСМ, проводить анализ топлива в аккредитованных лабораториях. Об этом Au92 сообщил президент нефтяного клуба Олег Ашихмин.
По словам Олега Ашихмина, в последнее время участились обращения владельцев автомобилей с просьбой об оказании помощи в решении проблем, связанных с отказом автомобильных сервисных центров, в том числе официальных дилеров российских и зарубежных автопроизводителей, в гарантийном ремонте при выходе из строя автомобилей. При этом нередко мотивацией при отказе в проведении ремонтов по гарантии со стороны автомобильных сервисных центров звучит бездоказательное предположение о применении в процессе эксплуатации некачественных моторных топлив (автомобильных бензинов и дизельных топлив).
Отказывая в ремонте автомобилям на гарантии при бездоказательной ссылке на некачественный бензин, сервисные центры создают антирекламу добросовестным топливным компаниям Санкт-Петербурга, нанося им моральный и материальный ущерб. В Нефтяном клубе отмечают, что в большинстве подобных случаев не проводились испытания в аккредитованных на техническую компетентность испытательных лабораториях арбитражных проб моторных топлив, отобранных из баков или других систем автомобилей, а также резервуара автозаправочной станции, на которой производилась заправка конкретного автомобиля, что является нарушением обязательств по гарантийному ремонту автомобилей, а также несоблюдением Закона РФ от 7.02.1992 года «О защите прав потребителей».
Нефтяной клуб Санкт-Петербурга обращает внимание автомобильных сервисных центров на существующие нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется контроль качества нефтепродуктов; а также, призывает к совместным действиям, позволяющим повысить качество обслуживания потребителей и ответственность со стороны автомобильных сервисных центров и топливных компаний.
Комментарии
Конфереция