12.10.2006 15:08
Комментарии: 0
Просмотры: 359
ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин – втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены – правда, всего на 5%. Однако отраслевые эксперты говорят, что ценовая стратегия, успешно применяемая автоконцернами для машин популярного в России класса С, вряд ли будет успешной в классе D, на который делает ставку Skoda.
Как сообщили несколько дилеров Skoda, на следующий год российский офис Skoda сформировал рекордный объем заказа для продаж в России – 27-30 тыс. автомобилей. При этом, по оценкам дилеров, в этом году продажи Skoda в России не превысят 11-12 тыс. машин. Таким образом, отмечают в дилерских компаниях, на следующий год Skoda запланировала фактически трехкратный рост своих продаж на российском рынке.
Глава отдела продажи Skoda в России Ян Прохаско подтвердил, что "Skoda планирует нарастить свои продажи в следующем году до 27-30 тыс. штук". "Это решение связано с намерением концерна Volkswagen (владеет маркой Skoda) построить собственный автозавод в Калужской области,– поясняет Прохаско.– Значительную часть объемов его производства будут занимать автомобили Skoda, и мы стараемся приучить потребителя к этой марке".
Таким образом, в Skoda подтвердили информацию о том, что результатом смены главы ООО "Фольксваген Груп Рус" станет наращивание объемов сбыта Skoda в России. Напомним, что главой "Фольксваген Груп Рус" (импортер отвечает за ввоз в Россию марок VW, Audi и Skoda) был назначен Оскар Ахмедов, который ранее отвечал за продвижение в России марки Audi. Под его руководством Audi начала демонстрировать беспрецедентный рост продаж (в 2005 году он был близок к 50%), и эксперты связывали назначение Оскара Ахмедова главой "Фольксваген Груп Рус" с желанием штаб-квартиры VW поднять популярность Skoda накануне строительства автозавода в Калужской области. Отметим, что назначение Ахмедова состоялось спустя два месяца после объявления об этих планах.
Сейчас марка Skoda, которая некогда позиционировалась как народный автомобиль, является одним из аутсайдеров российского рынка. По итогам 2005 года объем ее продаж в России составил 7,5 тыс. штук (13-е место), а за девять месяцев этого года – 9,4 тыс. штук (16-е место). Одной из причин этого эксперты называли ошибочную ценовую политику Skoda в России. В частности, цены на самую популярную модель Skoda Octavia (на нее приходится до 50% продаж марки) начинались от $15,6 тыс. Теперь, утверждает Ян Прохаско, ценовая политика Skoda "скорректирована в сторону уменьшения". По его словам, например, цена на Skoda Octavia Tour (обновленная Octavia) начинается от $14,9 тыс., так как более трети автомобилей теперь приходят в России в самой дешевой комплектации (с мотором 1,4 л).
По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, планы Skoda по наращиванию продаж являются спорными. Он отмечает, что Octavia Tour, ставку на которую делают в Skoda, является моделью класса D. "Стоит ли комплектовать столь крупный автомобиль небольшим двигателем 1,4 л, это вопрос",– отмечает эксперт. Он считает, что политика Skoda во многом схожа с политикой концерна Ford, который преподнес продажи более дешевого Ford Focus с двигателем 1,4 л как снижение цен. Однако Focus, в отличие от Octavia, является моделью более популярного и массового класса С, отмечает эксперт.
Как сообщили несколько дилеров Skoda, на следующий год российский офис Skoda сформировал рекордный объем заказа для продаж в России – 27-30 тыс. автомобилей. При этом, по оценкам дилеров, в этом году продажи Skoda в России не превысят 11-12 тыс. машин. Таким образом, отмечают в дилерских компаниях, на следующий год Skoda запланировала фактически трехкратный рост своих продаж на российском рынке.
Глава отдела продажи Skoda в России Ян Прохаско подтвердил, что "Skoda планирует нарастить свои продажи в следующем году до 27-30 тыс. штук". "Это решение связано с намерением концерна Volkswagen (владеет маркой Skoda) построить собственный автозавод в Калужской области,– поясняет Прохаско.– Значительную часть объемов его производства будут занимать автомобили Skoda, и мы стараемся приучить потребителя к этой марке".
Таким образом, в Skoda подтвердили информацию о том, что результатом смены главы ООО "Фольксваген Груп Рус" станет наращивание объемов сбыта Skoda в России. Напомним, что главой "Фольксваген Груп Рус" (импортер отвечает за ввоз в Россию марок VW, Audi и Skoda) был назначен Оскар Ахмедов, который ранее отвечал за продвижение в России марки Audi. Под его руководством Audi начала демонстрировать беспрецедентный рост продаж (в 2005 году он был близок к 50%), и эксперты связывали назначение Оскара Ахмедова главой "Фольксваген Груп Рус" с желанием штаб-квартиры VW поднять популярность Skoda накануне строительства автозавода в Калужской области. Отметим, что назначение Ахмедова состоялось спустя два месяца после объявления об этих планах.
Сейчас марка Skoda, которая некогда позиционировалась как народный автомобиль, является одним из аутсайдеров российского рынка. По итогам 2005 года объем ее продаж в России составил 7,5 тыс. штук (13-е место), а за девять месяцев этого года – 9,4 тыс. штук (16-е место). Одной из причин этого эксперты называли ошибочную ценовую политику Skoda в России. В частности, цены на самую популярную модель Skoda Octavia (на нее приходится до 50% продаж марки) начинались от $15,6 тыс. Теперь, утверждает Ян Прохаско, ценовая политика Skoda "скорректирована в сторону уменьшения". По его словам, например, цена на Skoda Octavia Tour (обновленная Octavia) начинается от $14,9 тыс., так как более трети автомобилей теперь приходят в России в самой дешевой комплектации (с мотором 1,4 л).
По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, планы Skoda по наращиванию продаж являются спорными. Он отмечает, что Octavia Tour, ставку на которую делают в Skoda, является моделью класса D. "Стоит ли комплектовать столь крупный автомобиль небольшим двигателем 1,4 л, это вопрос",– отмечает эксперт. Он считает, что политика Skoda во многом схожа с политикой концерна Ford, который преподнес продажи более дешевого Ford Focus с двигателем 1,4 л как снижение цен. Однако Focus, в отличие от Octavia, является моделью более популярного и массового класса С, отмечает эксперт.
Комментарии