10.10.2006 17:08
Комментарии: 0
Просмотры: 386
По предварительным итогам продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai - количество проданных автомашин составило 69204 штуки. Вторую позицию уверенно удерживает японская компания Toyota с результатом в 68133 автомобиля. Если сравнивать двух лидеров, то, по мнению независимого автомобильного эксперта Сергея Алексейчука, при подведении итогов продаж опираться только на количество реализованных машин необъективно. Дело в том, что Toyota уже не первый год удерживает лидерство на российском рынке по финансовым показателям. Более того, показатели японской корпорации превосходят результаты за аналогичный период более чем в 1,5 раза, чем не может похвастаться Hyundai.
Пока не известны официальные итоги продаж американской компании Ford. Но, как считают участники рынка, примерные цифры могут составлять более 50 тыс. автомобилей. Примерно столько же машин продаст и популярная в России японская марка Mitsubishi.
В этом же количественном сегменте присутствует и еще одна "нестареющая" корейская марка в России. Совокупные продажи Daewoo Nexia и Daewoo Matiz составили 50709 штук. Японская компания Nissan продала в России примерно столько же – 50551 машину. Судя по всему, на седьмое место вырвется европеец Renаult. По официальным данным, количество французских иномарок (в том числе и модели Logan, производимой в России) составило 48818 штук.
Некоторая путаница при подведении итогов существует с американским Chevrolet, под маркой которого продается продукция СП GM-АвтоВАЗ. Поэтому в настоящей статистике учитывались только автомобили Chevrolet DAT (Daewoo Automotive Technology), показатели которых также впечатляют – 46305 автомобилей.
Корейская KIA скорее всего займет девятую строчку первой десятки с предварительным объемом продаж 42 тыс. машин. Замыкает список лидеров японская Mazda, продажи которой достигли уровня 23646 автомобилей и которая показала рост по сравнению с прошлогодним периодом на 71%.
Пока не известны официальные итоги продаж американской компании Ford. Но, как считают участники рынка, примерные цифры могут составлять более 50 тыс. автомобилей. Примерно столько же машин продаст и популярная в России японская марка Mitsubishi.
В этом же количественном сегменте присутствует и еще одна "нестареющая" корейская марка в России. Совокупные продажи Daewoo Nexia и Daewoo Matiz составили 50709 штук. Японская компания Nissan продала в России примерно столько же – 50551 машину. Судя по всему, на седьмое место вырвется европеец Renаult. По официальным данным, количество французских иномарок (в том числе и модели Logan, производимой в России) составило 48818 штук.
Некоторая путаница при подведении итогов существует с американским Chevrolet, под маркой которого продается продукция СП GM-АвтоВАЗ. Поэтому в настоящей статистике учитывались только автомобили Chevrolet DAT (Daewoo Automotive Technology), показатели которых также впечатляют – 46305 автомобилей.
Корейская KIA скорее всего займет девятую строчку первой десятки с предварительным объемом продаж 42 тыс. машин. Замыкает список лидеров японская Mazda, продажи которой достигли уровня 23646 автомобилей и которая показала рост по сравнению с прошлогодним периодом на 71%.
Комментарии