10.10.2006 10:43
Комментарии: 0
Просмотры: 341
Руководство комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) подвело предварительные итоги своей работы за 2006 год. Оказалось, что строительство объездных трасс не решает транспортных проблем города. Объехав Санкт-Петербург, перевозчики неминуемо попадут в затор на выезде с кольцевой. Для решения этой проблемы КБДХ собирается построить ряд многоуровневых развязок на Приморском, Пулковском и Московском шоссе, а также в районе морского порта.
Еще несколько лет назад чиновники заявляли о том, что транспортные проблемы будут решены с вводом западного скоростного диаметра (ЗСД) и кольцевой автодороги. Однако вчера председатель КБДХ Олег Виролайнен признался, что появление этих магистралей не только не избавит город от автомобильных пробок, но даже усугубит проблему. Так, одним из самых узких участков улично-дорожной сети Петербурга сегодня является въезд из Курортного района на улицу Савушкина. Очередь из автомобилей и с той и с другой стороны в выходные дни летом растягивается на несколько километров. Скоро на этом участке обстановка станет еще сложнее - как только сюда выведут ЗСД, который должен достичь Приморского района к 2010 году.
По словам Олега Виролайнена, сейчас разрабатывается проект создания транспортной развязки с ЗСД в районе пересечения улиц Савушкина и Планерной. "Необходимо полностью исключить пересечение транспортных потоков", - подчеркнул Виролайнен. Планируется, что развязка будет трехуровневая, в ней предусмотрен также тоннель. В КБДХ подчеркивают, что подключение дорожной сети к ЗСД в Приморском районе потребует серьезных градостроительных изменений, однако пока окончательного проекта нет. По словам Олега Виролайнена, строительство этой развязки обойдется более чем в 6 млрд рублей. Также в рамках проекта по подключению городской сети к ЗСД разрабатывается проект по организации выезда из третьего и четвертого районов морского порта. "Наша задача - поднять грузовой транспорт в воздух или опустить его под землю, в тоннель", - заявил председатель КБДХ. В качестве еще двух болевых точек на выезде из города Олег Виролайнен назвал выезды с Пулковского и Московского шоссе. Так, на Пулковском шоссе планируется построить развязку в районе поворота на Пушкин, где на нерегулируемом левом повороте часто происходят аварии. Необходима также развязка на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, по которому грузовой транспорт идет из морского порта в направлении Москвы.
По словам заместителя руководителя Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Константина Шаршакова, решать вопрос о строительстве развязок на выезде из города необходимо было еще пять-семь лет назад. "Если проблема развязок не будет решена, то через два-три года в город будет не попасть", - подчеркивает Константин Шаршаков. Напряженными сегодня являются практически все направления, но особенно для грузовых перевозчиков важен транспортный коридор с севера на юг - из Финляндии через город в направлении Москвы и других регионов. Ввод восточного полукольца КАД позволяет немного разгрузить улицы города, однако на выездах из города все транспортные потоки сливаются вместе. Решением этой проблемы, по мнению грузоперевозчиков, может стать развитие трасс, параллельных основным. Например, за счет продления Софийской улицы в направлении Колпина можно было бы отвести часть грузового и легкового автомобильного транспорта с Московского шоссе. "Если это не сделать, то КАД задохнется на въездах и выездах", - считают в АСМАП.
Дорогостоящее строительство различных трасс до сих пор не увязано в общий план развития транспортной инфраструктуры. В итоге, решая одну проблему, чиновники сталкиваются с новой, а ассигнования на дорожное строительство постоянно растут. Как заявил Олег Виролайнен, к стоимости строительства восточного полукольца (это около 60 млрд рублей) необходимо добавить еще 12 млрд, которые были потрачены городом на подключение улиц города к кольцевой. В 2007 году на строительство развязок и путепроводов, а также на новые подходы к КАД планируется потратить около 10 млрд рублей. При этом общий бюджет КБДХ на следующий год составит около 30 млрд рублей, что почти в полтора раза больше, чем в текущем году.
Еще несколько лет назад чиновники заявляли о том, что транспортные проблемы будут решены с вводом западного скоростного диаметра (ЗСД) и кольцевой автодороги. Однако вчера председатель КБДХ Олег Виролайнен признался, что появление этих магистралей не только не избавит город от автомобильных пробок, но даже усугубит проблему. Так, одним из самых узких участков улично-дорожной сети Петербурга сегодня является въезд из Курортного района на улицу Савушкина. Очередь из автомобилей и с той и с другой стороны в выходные дни летом растягивается на несколько километров. Скоро на этом участке обстановка станет еще сложнее - как только сюда выведут ЗСД, который должен достичь Приморского района к 2010 году.
По словам Олега Виролайнена, сейчас разрабатывается проект создания транспортной развязки с ЗСД в районе пересечения улиц Савушкина и Планерной. "Необходимо полностью исключить пересечение транспортных потоков", - подчеркнул Виролайнен. Планируется, что развязка будет трехуровневая, в ней предусмотрен также тоннель. В КБДХ подчеркивают, что подключение дорожной сети к ЗСД в Приморском районе потребует серьезных градостроительных изменений, однако пока окончательного проекта нет. По словам Олега Виролайнена, строительство этой развязки обойдется более чем в 6 млрд рублей. Также в рамках проекта по подключению городской сети к ЗСД разрабатывается проект по организации выезда из третьего и четвертого районов морского порта. "Наша задача - поднять грузовой транспорт в воздух или опустить его под землю, в тоннель", - заявил председатель КБДХ. В качестве еще двух болевых точек на выезде из города Олег Виролайнен назвал выезды с Пулковского и Московского шоссе. Так, на Пулковском шоссе планируется построить развязку в районе поворота на Пушкин, где на нерегулируемом левом повороте часто происходят аварии. Необходима также развязка на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, по которому грузовой транспорт идет из морского порта в направлении Москвы.
По словам заместителя руководителя Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Константина Шаршакова, решать вопрос о строительстве развязок на выезде из города необходимо было еще пять-семь лет назад. "Если проблема развязок не будет решена, то через два-три года в город будет не попасть", - подчеркивает Константин Шаршаков. Напряженными сегодня являются практически все направления, но особенно для грузовых перевозчиков важен транспортный коридор с севера на юг - из Финляндии через город в направлении Москвы и других регионов. Ввод восточного полукольца КАД позволяет немного разгрузить улицы города, однако на выездах из города все транспортные потоки сливаются вместе. Решением этой проблемы, по мнению грузоперевозчиков, может стать развитие трасс, параллельных основным. Например, за счет продления Софийской улицы в направлении Колпина можно было бы отвести часть грузового и легкового автомобильного транспорта с Московского шоссе. "Если это не сделать, то КАД задохнется на въездах и выездах", - считают в АСМАП.
Дорогостоящее строительство различных трасс до сих пор не увязано в общий план развития транспортной инфраструктуры. В итоге, решая одну проблему, чиновники сталкиваются с новой, а ассигнования на дорожное строительство постоянно растут. Как заявил Олег Виролайнен, к стоимости строительства восточного полукольца (это около 60 млрд рублей) необходимо добавить еще 12 млрд, которые были потрачены городом на подключение улиц города к кольцевой. В 2007 году на строительство развязок и путепроводов, а также на новые подходы к КАД планируется потратить около 10 млрд рублей. При этом общий бюджет КБДХ на следующий год составит около 30 млрд рублей, что почти в полтора раза больше, чем в текущем году.
Комментарии