04.10.2006 11:08
Комментарии: 0
Просмотры: 1658
Наконец у владельцев Lada появилась возможность пожаловаться на качество обслуживания автомобилей самому “АвтоВАЗу”. Со вчерашнего дня они могут позвонить по единому номеру, задать свои вопросы и высказать претензии. Правда, пока “АвтоВАЗ” обещает ответить только на вопросы, касающиеся гарантийного и послегарантийного ремонта.
Вчера заработал телефон “горячей линии” “АвтоВАЗа” по вопросам технического обслуживания автомобилей Lada, сообщил официальный сайт автогиганта. “Автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети”, — сообщается в официальном пресс-релизе “АвтоВАЗа”. Но вопросы должны касаться только гарантийного и послегарантийного обслуживания Lada, отмечается в релизе. Принимать звонки будут операторы научно-внедренческого предприятия “Инженерно-технический центр”Авто'' ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. Для ответов на вопросы привлекаются специалисты управления по техническому обслуживанию и других отделов “АвтоВАЗа”, рассказал источник на автозаводе. Представитель ИТЦ “Авто” Ольга Городкова отказалась комментировать запуск “горячей линии” без согласования с заказчиком услуг — “АвтоВАЗом”.
Вчера корреспондент “Ведомостей” — владелец автомобиля Lada позвонил по телефону “горячей линии”. Оператор записала его вопрос, касавшийся неисправности автомобиля, и пообещала, что ему перезвонит специалист. В течение дня ответного звонка не поступило. СП “GM-АвтоВАЗ” уже давно установило “горячую линию”. Но операторы “GM-АвтоВАЗа”, в отличие от вазовских, смогут ответить на любой вопрос автовладельца — и касающийся гарантийного и послегарантийного обслуживания, и продаж, и модельного ряда. В телефонном центре СП работают 20 операторов.
“Северсталь-Авто” также давно общается с потребителями. “У нас есть "горячая линия" по каждому новому продукту, начиная с UAZ Patriot, — говорит представитель компании. — Это нормальная практика для любого производителя”. Есть свой телефонный центр у одного из российских дистрибуторов Kia — компании Sokia, которая продает в том числе все автомобили Kia Spectra российского производства. По словам пресс-секретаря Екатерины Панковой, по телефону “горячей линии” можно обратиться с любым вопросом, касающимся продаж и обслуживания автомобилей.
А вот для чего “АвтоВАЗу” потребовалась “горячая линия”, на заводе вчера не объяснили. Гендиректор дилерской компании “Питер-Лада” Владислав Рыдаев говорит, что линия поможет внести улучшения в систему техобслуживания, поскольку обеспечит обратную связь потребителя и завода. “Только в наш call-центр ежедневно поступает более 100 звонков, в том числе и по техобслуживанию”, — говорит он. Дилеры считают, что система техобслуживания “АвтоВАЗа” и в самом деле нуждается в улучшении. По оценке одного из столичных дилеров, плановые техосмотры в фирменной сети “АвтоВАЗа” сейчас проходят всего 60% владельцев гарантийных Lada, а по окончании срока гарантии — не более 20%. “АвтоВАЗ” давно нуждается в нормальной сети сервисного обслуживания, — говорит гендиректор межрегиональной дилерской компании “Автотрейд” Владимир Яркин. — Сейчас на фирменных станциях техобслуживания очереди, поборы и дефицит запчастей“.
А вот ГАЗ пока не обзавелся собственной “горячей линией”. Руководитель пресс-службы завода Сергей Луговой не исключил, что ГАЗ тоже наладит телефонную связь с потребителями.
В 2005 г. “АвтоВАЗ” произвел 721 500 машин. Выручка по МСФО в 2004 г. составила 160,5 млрд руб., чистая прибыль — 4,57 млрд руб. Дилерская сеть “АвтоВАЗа”, по данным Международной ассоциации дилеров, насчитывает 495 компаний. |
Вчера корреспондент “Ведомостей” — владелец автомобиля Lada позвонил по телефону “горячей линии”. Оператор записала его вопрос, касавшийся неисправности автомобиля, и пообещала, что ему перезвонит специалист. В течение дня ответного звонка не поступило. СП “GM-АвтоВАЗ” уже давно установило “горячую линию”. Но операторы “GM-АвтоВАЗа”, в отличие от вазовских, смогут ответить на любой вопрос автовладельца — и касающийся гарантийного и послегарантийного обслуживания, и продаж, и модельного ряда. В телефонном центре СП работают 20 операторов.
“Северсталь-Авто” также давно общается с потребителями. “У нас есть "горячая линия" по каждому новому продукту, начиная с UAZ Patriot, — говорит представитель компании. — Это нормальная практика для любого производителя”. Есть свой телефонный центр у одного из российских дистрибуторов Kia — компании Sokia, которая продает в том числе все автомобили Kia Spectra российского производства. По словам пресс-секретаря Екатерины Панковой, по телефону “горячей линии” можно обратиться с любым вопросом, касающимся продаж и обслуживания автомобилей.
А вот для чего “АвтоВАЗу” потребовалась “горячая линия”, на заводе вчера не объяснили. Гендиректор дилерской компании “Питер-Лада” Владислав Рыдаев говорит, что линия поможет внести улучшения в систему техобслуживания, поскольку обеспечит обратную связь потребителя и завода. “Только в наш call-центр ежедневно поступает более 100 звонков, в том числе и по техобслуживанию”, — говорит он. Дилеры считают, что система техобслуживания “АвтоВАЗа” и в самом деле нуждается в улучшении. По оценке одного из столичных дилеров, плановые техосмотры в фирменной сети “АвтоВАЗа” сейчас проходят всего 60% владельцев гарантийных Lada, а по окончании срока гарантии — не более 20%. “АвтоВАЗ” давно нуждается в нормальной сети сервисного обслуживания, — говорит гендиректор межрегиональной дилерской компании “Автотрейд” Владимир Яркин. — Сейчас на фирменных станциях техобслуживания очереди, поборы и дефицит запчастей“.
А вот ГАЗ пока не обзавелся собственной “горячей линией”. Руководитель пресс-службы завода Сергей Луговой не исключил, что ГАЗ тоже наладит телефонную связь с потребителями.
Комментарии