Немецкий производитель автокомпонентов Kirchhoff планирует построить завод в Санкт-Петербурге

Немецкий производитель автокомпонентов Kirchhoff планирует построить завод в Санкт-Петербурге по выпуску штамповочных металлических деталей. Первым его клиентом должен стать Ford, в дальнейшем Kirchhoff планирует стать поставщиком General Motors. Не исключено, что штамповать кузовные детали Kirchhoff будет из российского металла. Как сообщает бюллетень Automobil Produktion, поставщик автокомпонентов Kirchhoff Automotive в конце 2006-го - начале 2007 года планирует построить завод в Санкт-Петербурге для производства штамповочных металлических деталей для Ford Focus.
По словам генерального директора компании Арндта Кирхоффа, в будущем Kirchhoff Automotive планирует также стать поставщиком санктпетербургского завода General Motors.
Связаться с представителями Kirchhoff вчера не удалось, однако на интернет-сайте компании на карте заводов в числе действующих предприятий отмечено и санкт-петербургское производство.
PR-менеджер российского Ford Екатерина Кулиненко отметила, что Kirchhoff входит в число тех компаний, чье предложение Ford сейчас рассматривает наравне с конкурентами. "Решение пока не принято",- говорит она.
"Подобные заводы обычно строятся под конкретную договоренность, как правило, у поставщика есть гарантия на закупки комплектующих",- полагает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.
Начальник аналитического отдела "Prado Банкир и консультант" Дмитрий Баранов оценивает инвестиции в завод в сумму не менее $30- 35 млн.
"Наверняка проект Kirchhoff предусматривает поэтапное расширение производства в зависимости от необходимых объемов поставок",- добавляет Александр Агибалов.
Ранее Ford объявлял о том, что для локализации производства ведет переговоры с группой "Северсталь" о поставке металла на конвейер российского завода. В этом году начало работать СП "Северстали" и Arcelor - "Севергал", которое специализируется на горячеоцинкованном листовом прокате для автопрома. Представитель "Северстали" отметил, что переговоров с Kirchhoff пока не велось, но это сотрудничество было бы интересно для СП.
"Не исключено, что поскольку Ford уже вел переговоры с "Северсталью", то автопроизводитель предложит поставщику штамповать детали из их металла",- считает Александр Агибалов.
"Металл может быть также закуплен и у Магнитогорского, и у Новолипецкого металлургического комбината. Участвовать в переговорах с Kirchhoff будут все эти компании. А победит та, которая предложит наилучшую цену при хорошем качестве и постоянных поставках на конвейер",- отмечает Дмитрий Баранов из "Prado Банкир и консультант".
Комментарии