На АЗС Санкт-Петербурга появится сеть рекламно-информационных терминалов InfoPoint

Рекламное агентство "Пятое измерение" начало проект по развертыванию сети рекламно-информационных терминалов InfoPoint на автозаправках города.
Терминалы InfoPoint - собственная разработка "Пятого измерения". По прогнозам Юрия Волуева, директора РА "Пятое измерение", общее число таких терминалов, которые могли бы оптимально охватить весь Петербург, - 400-500. Объем инвестиций на этапе массовой установки составит около $1,2 млн. Первые терминалы уже начали работу на станциях сети "ЛУКОЙЛ" и "Фаэтон".
Разработанные агентством терминалы дают справку о расположенных поблизости от клиента объектах отдыха, автосервисах, кредитных учреждениях и др. Также терминал позволяет совершить звонок на выбранный объект через встроенный модуль связи, работающий в сети SkyLink. Прибыль оператора будет формироваться за счет сбора платы с рекламодателей за размещение информации о коммерческих объектах в информационной системе.
Ранее подобные терминалы (только для приема платежей) в основном устанавливались в вестибюлях станций метро, торговых центрах и на других объектах. Например, у СПб филиала компании I-box сейчас в городе работает около 120 терминалов по приему платежей. Директор Петербургского филиала компании I-box Дмитрий Гольдфейн считает, что иметь меньше 100 автоматов невыгодно. Чем больше аппаратов в сети, тем она рентабельнее. Стоимость автоматов зависит от модели и колеблется от $2,8 тыс. до $7 тыс. Значительную часть в себестоимости составляет программное обеспечение. Кроме того, до сих пор на АЗС использовались только стандартные рекламоносители - световые короба различных размеров. Еще в 2004 г. ЗАО "РИА "ВБ-Медиа" объявляло о планах по установке 700 световых рекламных пилонов на автозаправках Петербурга и ближайших пригородов. А у РА "Талер" установлены рекламоносители на 50 АЗС (ПТК, "Славнефть", "ФАЭТОН" и др.).
Директор агентства "Пятое измерение" Юрий Волуев не намерен уступать дорогу другим владельцам терминалов и обещает, что скоро его аппараты станут принимать платежи, например, за сотовую связь.
Анатолий Шлык, директор по розничным продажам ООО "Несте Санкт-Петербург": "У нас чужие терминалы не появятся, разве что только аналогичные, но свои. Мы устанавливаем только собственное оборудование. И не сдаем в аренду места на заправках под рекламоносители. У нас на АЗС - только наша реклама".
Андрей Михеев, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО "ПТК": "Совмещение рекламных функций с платежными в терминале на АЗС мне кажется неудачным. Что касается обычных платежных терминалов, то сейчас десятки компаний хотят установить их на городских заправках. У нас таких терминалов пока нет".
Комментарии