Конфереция

Hyundai представил на ММАС новое поколение Elantra c 16-цилиндровым двигателем

Нынешняя Hyundai Elantra могла ещё много лет продаваться у нас в огромных количествах. Настоящий бестселлер. Но время берёт своё, а потому на ММАС высокопоставленные представители Hyundai торжественно стащили синее одеяло со следующего поколения Elantra. Что ж, новая - так новая. Тем более, представив новинку, корейцы полностью завершили обновление своего модельного ряда.
Поняв, что только на низких ценах от конкурентов не уедешь, новую Elantra сделали совершенно другим автомобилем. Мало того, что внешних сходств абсолютно никаких, теперь автомобиль больше напоминает Santa Fe, нежели свою предшественницу, так ещё Hyundai начал всерьёз заботиться о безопасности. Кузов новой Elantra стал намного жёстче, да ещё и с оптимизированными зонами деформации и каналами распределения нагрузок.
Есть нововведения и в комплектации. Теперь можно установить целых шесть подушек безопасности. Для пущей уверенности в своей безопасности в автомобиле присутствуют ABS и ESP. Судя по всему, теперь Hyundai делает акцент и на безопасности своих автомобилей. Но чтобы стало опасно, для этого нужно хотя бы поехать (впрочем, иногда опасности подстерегают, когда стоишь на месте).
Во время пресс-конференции объявление технических характеристик силового агрегата произвело эффект разорвавшейся бомбы. Было заявлено, что Elantra будет комплектоваться 16-цилиндровым(!) двигателем. Корреспонденты с удвоенной силой застрочили в блокнотах, защёлкали фотовспышки, а в некоторые редакции полетели срочные сообщения с пометкой "молния". Ещё бы! С таким мотором корейская скромница сможет дать фору многим именитым суперкарам, а то и "бросить перчатку" самому Bugatti Veyron.
Однако позже нам удалось выяснить некоторые подробности, которые несколько приглушили сенсацию. В двигателях действительно будет шестнадцать. Только не цилиндров, а клапанов. Моторов предлагается два: младшенький 1,6-литровый мощностью 90 "лошадок" и старший 2-литровый 143-сильный. Оба работают на бензине и довольно экономичны.
Также на выбор предлагается две коробки: четырёхступенчатый "автомат" либо пятиступенчатая "механика". Цены ещё не озвучены, но в скором времени представители Hyundai собиралась устранить этот пробел. Кстати, корейцы всерьёз собираются устранить всех конкурентов. Их оружием станет просторный салон, неплохое базовое оснащение и опять же - пока ещё неизвестная, но определённо более низкая, чем у конкурентов - цена.
















Комментарии