22.08.2006 12:02
Комментарии: 0
Просмотры: 314
Шведский производитель грузовиков Volvo, по заявлению его руководства, рассматривает возможность покупки российского предприятия по выпуску грузовиков. Впрочем, найти подходящие активы шведам будет непросто. КамАЗ относится к числу стратегических предприятий, ЗИЛ испытывает финансовые проблемы, а ГАЗ попросту не собирается ничего продавать.
Volvo Group - второй крупнейший производитель грузовиков в мире после DaimlerChrysler. В составе Volvo Group производством коммерческих автомобилей занимаются шведский Volvo Trucks, французский Renault Trucks и американский Mack Trucks. Продажи Volvo в России составили в 2005 г. 1 тыс. 339 машин, что в два раза больше, чем в 2004 г. На российском рынке грузовых иномарок Volvo занимает второе место после Scania.
Как заявил главный исполнительный директор Volvo Лэф Йоханссон, его компания рассматривает возможность покупки производителя грузовиков в России. Йоханссон не привел никаких деталей возможной сделки, лишь пояснив, что компания делает ставку на приобретение новых активов, что обеспечит рост бизнеса компании. Как пояснил пресс-секретарь Лэфа Йоханссона Мартон Викфорс, Volvo не может приобретать производителей в Европе и США, так как этого не допустят антимонопольные ведомства, поэтому покупки возможны на развивающихся рынках, в частности, в России и Китае. Викфорс отказался сообщить, проводили ли представители Volvo переговоры в России и кто является возможным партнером группы.
У Volvo уже есть производство в России. Завод "ВТС-Зеленоград" собирает грузовики серии FM и в этом году должен выйти на проектную мощность в 500 машин.
Volvo Group - второй крупнейший производитель грузовиков в мире после DaimlerChrysler. В составе Volvo Group производством коммерческих автомобилей занимаются шведский Volvo Trucks, французский Renault Trucks и американский Mack Trucks. Продажи Volvo в России составили в 2005 г. 1 тыс. 339 машин, что в два раза больше, чем в 2004 г. На российском рынке грузовых иномарок Volvo занимает второе место после Scania.
Как заявил главный исполнительный директор Volvo Лэф Йоханссон, его компания рассматривает возможность покупки производителя грузовиков в России. Йоханссон не привел никаких деталей возможной сделки, лишь пояснив, что компания делает ставку на приобретение новых активов, что обеспечит рост бизнеса компании. Как пояснил пресс-секретарь Лэфа Йоханссона Мартон Викфорс, Volvo не может приобретать производителей в Европе и США, так как этого не допустят антимонопольные ведомства, поэтому покупки возможны на развивающихся рынках, в частности, в России и Китае. Викфорс отказался сообщить, проводили ли представители Volvo переговоры в России и кто является возможным партнером группы.
У Volvo уже есть производство в России. Завод "ВТС-Зеленоград" собирает грузовики серии FM и в этом году должен выйти на проектную мощность в 500 машин.
Комментарии