Конфереция

ТНК-ВР осенью 2006 года начинает продвижение новых моторных масел ТНК magnum

Осенью 2006 года ТНК-ВР намерена начать продвижение на рынке новых моторных масел ТНК magnum. Об этом сообщил директор по маркетингу и внедрению стратегии ТНК-BP Дидье Казимиро. Компания инвестирует $130-150 млн в ребрендинг и рекламу своих автозаправочных станций. По словам Дидье Казимиро, к традиционному сине-белому сочетанию цветов на автозаправочных станциях ТНК будет добавлен оранжевый цвет. Ребрендинг АЗС до конца года будет проведен в Москве, Туле, Рязани, Саратове, Санкт-Петербурге и Киеве. Затем компания намерена "перекрасить" свои АЗС и в других регионах РФ.
Комментарии