Конфереция

ТНК-BP инвестирует $40-50 млн в ребрендинг своих АЗС в 2006 году

Затраты ТНК-BP на ребрендинг автозаправочных станций (АЗС) в 2006 году составят около $40-50 миллионов, сообщил директор по маркетингу и внедрению стратегии компании Дидье Казиморо. "В целом маркетинговое подразделение компании в 2006 году потратит $130-150 миллионов, треть этой суммы будет направлена на ребрендинг", - сказал Казиморо.
По его словам, в текущем году планируется переоборудовать 50 АЗС. Программой будет охвачено 7 регионов: Москва, Рязань, Ростов-на-Дону, Саратов, Тула, Санкт-Петербург и Киев. В целом программа рассчитана на 2 года. Переоборудование будет проводиться, прежде всего, на собственных автозаправочных станциях компании, а также на джобберских сетях (АЗС, не находящиеся в собственности ТНК-BP, работающие под ее брендом на основе договора).
В связи с проведением ребрендинга, сказал Дидье Казиморо, компания намерена дистанцироваться от тех джобберов, с которыми отношения были прекращены. При этом компании ожидают, что в результате ребрейдинга количество джобберов сократится на 20%. "Число джобберов сократится, если они не будут соответствовать нашим критериям качества или будут не готовы вкладываться в модернизацию. Однако снижения объемов продаж не произойдет, так как мы рассчитываем увеличить объемы за счет ребрендинга и инвестиций", - сказал Казиморо. По его словам, переговоры с джобберами по поводу нового бренда планируется начать в сентябре.
Комментарии