Конфереция

ООО "Петербургская транспортная компания" с середины августа выводит автобусы на коммерческие пассажирские маршруты

ООО "Петербургская транспортная компания" (дочернее предприятие ЗАО "Петербургская топливная компания" с августа 2006 года начинает активно выводить свои автобусы на коммерческие маршруты по всем районам города, и до 1 января 2007 г. количество автобусов на маршрутах приблизится к 600 единицам техники. Об этом сегодня в ходе конференции, посвященной итогам деятельности компании за первое полугодие 2006 года сообщил президент, председатель совета директоров ЗАО "ПТК" Юрий Антонов.
Напомним, что "Петербургская транспортная компания" в конце 2005 г. выиграла тендер, проведенный администрацией Петербурга, на пассажирские перевозки по 8-ми лотам. По условиям тендера на одну машину, работающую на социальном маршруте, компания могла выставить 6 машин на коммерческие маршруты. Однако, из-за напряженности в городе, которую создали на дорогах проигравшие перевозчики, ООО "ПТК" временно на коммерческие маршруты полностью не выходила: с апреля на коммерческих маршрутах работало только 100 автобусов. "Мы отказались от быстрого входа на рынок коммерческих перевозок, на которые должны были выйти в соответствии с условиями конкурса. Видя ту напряженность, которая нагнетается проигравшими компаниями, мы сознательно пошли навстречу городской администрации и отодвинули срок ввода нашей коммерческой составляющей на городскую маршрутную сеть", сообщил Юрий Антонов. Юрий Антонов отметил, что за первое полугодие работы "Петербургская транспортная компания" ежемесячно несла около 10 млн руб. убытков от того, что работала в основном на социальных перевозках. Теперь же, приступая к работе на коммерческих маршрутах, компания намерена компенсировать свои убытки.
автобусы ПТК

Юрий Антонов подчеркнул, что комитет по транспорту Петербурга никак не решает проблему с проигравшими перевозчиками, поэтому компания намерена обратиться к вице-губернатору Александру Полукееву с просьбой навести порядок на рынке: часть перевозчиков, проигравших тендер, по-прежнему работает на маршрутах, обслуживать которые должна "Петербургская транспортная компания". "Администрацией Санкт-Петербурга готовится новый конкурс, но мы пока до конца не решили будем или нет в нем участвовать", заявил заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Андрей Михеев.
Из отечественных машин на маршрутах работают автобусы ЛиАЗ и "Волжанин", из техники западных производителей - шведские Scania и китайские Yutong. Как сообщил Андрей Михеев, в настоящий момент уже подписан и оплачен контракт на поставку 300 единиц техники Yutong. Это 28-местная машина, средняя стоимость которой составляет $45 тыс. Финансовые линии компании по-прежнему будут обеспечиваться в рамках договора лизинга с компанией "ЗЕСТ" (100-процентная "дочка" Акционерного Банка "Россия"). Как отметил Андрей Михеев, не на всех маршрутах нужна одинаковая техника, поэтому еще один вид техники, который компания выводит на маршруты - это 19-местные автобусы Volkswagen. Кроме того, как сообщил Юрий Антонов ООО "ПТК" намерено купить часть техники у проигравших перевозчиков, о чем компания намерена сообщить в ближайшее время.
Комментарии