Конфереция

ПТК 2 августа расскажет об итогах своей деятельности в первом полугодии 2006 года

ЗАО "Петербургская топливная компания" на пресс-конференции 2 августа расскажет об итогах своей деятельности в первом полугодии и перспективах на второе полугодие 2006 года. В пресс-конференции принимают участие:
  • Юрий Васильевич Антонов - президент, председатель совета директоров ЗАО "Петербургская топливная компания"
  • Леонид Иванович Чурилов - первый заместитель генерального директора ЗАО "Петербургская топливная компания"
  • Андрей Геннадьевич Михеев - начальник управления сбыта, заместитель генерального директора ЗАО "ПТК"
  • Ольга Викторовна Боженкова - начальник отдела по связям с общественностью и работе со СМИ, руководитель пресс-службы Петербургской топливной компании
ЗАО "Петербургская топливная компания" занимает на топливном рынке Петербурга самую крупную долю - 28% (90 АЗС в Петербурге и 25 в Ленобласти). В 2005 году сеть АЗС ПТК увеличилась на шесть новых станций. Большая часть из них открылась за пределами Петербурга: четыре - в Ленинградской области, одна - в Тверской. Основная задача ПТК на ближайшее время - замкнуть сеть фирменных АЗС по трассам Москва-Рига и Москва-Санкт-Петербург, открыв автозаправочные комплексы в Москве. ПТК планирует приобрести в 2006 году до 30 автозаправочных станций на Северо-Западе России. В апреле ПТК купила в Новгородской области сеть из 17 АЗС "Сигма".
Одним из самых главных событий для ПТК в 2005 году стало подписание долгосрочного договора с ОАО "Сургутнефтегаз". Всё топливо ПТК поступает с дочернего предприятия НК "Сургутнефтегаз" - Киришского нефтеперерабатывающего завода. Кроме того, в 2005 году все АЗС ПТК перешли на реализацию фирменного кислородсодержащего топлива Евро. А в сентябре 2005 года ПТК открыла первую мойку конвейерного типа - ЕвроMatic. Весь цикл мойки продолжается не более 4 минут, что гарантирует отсутствие очередей. Производительность мойки около 1000 автомобилей в сутки.
В прошлом году ПТК запустила два новых проекта, связанных с развитием пластиковых топливных карт. Для корпоративных клиентов разработана карта "Регион", заправиться по ней можно более чем на 1000 АЗС по всей России. Для частных автомобилистов начала действовать масштабная партнерская программа Автопозитив.
Комментарии