Конфереция

ЛУКОЙЛ и "Спасские ворота" осенью запустят в Петербурге программу дисконтных карт для АЗС

ОАО "ЛУКОЙЛ" и Страховая группа "Спасские ворота" осенью запустят программу дисконтных карт для сети АЗС "ЛУКОЙЛа" в Петербурге. По заявлениям компаний, планируется выпустить 400 тыс. карт. Если планы будут реализованы, программа станет самой крупной среди петербургских сетей АЗС. Скидки будут предоставляться не только на АЗС, но и в 150 торговых компаниях, которые вошли в программу ОАО "ЛУКОЙЛ" и СГ "Спасские ворота". В течение 2005 года "ЛУКОЙЛ" уже выпустил несколько десятков тысяч подобных карт, распространяя их через Всероссийское общество автомобилистов. "У нас выпущено около 100 тыс. карточек, 80% из которых регулярно используется, - отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов. - Но, в отличие от карточек "ЛУКОЙЛа", которые кроме предоставления скидки от розничной цены ничего не могут, наши карты более технологичны".
Комментарии